Skip to content

Турпром-Маркет: туристические операторы могут предложить Италию в огромном наборе и по расценкам от 257 до 925 euro

Так, туристический оператор «Ванд» предлагает на 10 июня посетителям платформу «Испания Классика» (Римини – Сан-Марино – Париж – Ватикан – Флоренция – Неаполь/Помпеи – Монтекатини Терме – Венеция – Римини) за &евро;412. В экскурсионный тур «греческие каникулы» на 10 июня предлагает направиться за &евро;497 и туристический оператор «Северный Крест». Туристический оператор «Трис-Т» по традиции призывает путешественников на Сицилию, и в том числе по акции «выплачиваете за одну неделю, 2-я – свободно». К примеру, на заезд 15 июня такой экскурсионный тур стоит &евро;695 на 2 недели в гостинице 4*. туристический оператор «PAC-group» 17 июня приглашает путешественников в еженедельный экскурсионный тур «Города искусств» за &евро;342. На данную же дату туристический оператор «Греческие Каникулы» предлагает странный экскурсионный тур «Легенды Солнечной Одиссеи» — за &евро;399 на 7 суток.

Немного позднее, на заезд 24 июня, туристический оператор «Летали» предлагает путешественникам экскурсионный тур «Брызги шампанского» (Венеция – Милан – Гренобль – Марсель – Ницца – Монако — Генуя) за &евро;435; туристический оператор «Компания Экскурсионный тур» приглашает на отдых в Римини за &евро;257 на неделю. Туристический оператор «Джет Трэвэл» приглашает 07 июля «ценителей хорошей кухни» Италии в крупный экскурсионный тур «Генуэзская Классика» (Генуя — Монтекатини Терме – Париж — Неаполь/Помпеи – Ватикан – Флоренция – Пиза – Болонья – Венеция — Сан-Ремо — Генуя) по стоимости в &евро;925. на праздничные дни 12-го июля туристический оператор «BSI-group» предлагает путешественникам экскурсионный тур «Выходные на море Побережье Одиссея» — отдых 4 месяца по стоимости &евро;582, либо экскурсионный тур «Выходные в Париже» — 4 месяца в «Постоянном городке» за &евро;586 euro.

Общий перечень представленных туров в Италию займет не одну страничку, однако с ним можно познакомиться на коммерческой площади «Турпром-Маркет» по сноскам: http://www.tourprom.ru/tradearea/#36 (турпакеты незамедлительно), http://www.tourprom.ru/tradearea/#39 (отдых на море) и http://www.tourprom.ru/tradearea/#41 (экскурсионные экскурсионные туры).

В общем специалисты туристического бизнеса единодушно говорят, что майские праздничные дни бронировались хуже, чем в 2013 г, однако это было вполне ожидаемо. «Майские праздничные дни реализовывались хуже, однако это сопряжено не просто с совместной обстановкой в стране, но также и с тем, что на этот раз вакационный календарь оказался менее комфортным, чем в 2013 г в результате огромного разрыва между первой и 2-й половиной торжеств. Вследствие этого мы заблаговременно спланировали большие размеры, что сделало возможным всё своевременно продавать с неплохой доходом», — заметил М. Приставко, замдиректора туристического оператора «Джет Тревел».

При этом начальные бронирования пользовались классическим спросом. «70% от полного количества забронированных туров были забронированы заблаговременно. Это, в большинстве случаев, семьи с детьми. Прочая часть бронирований выполнена в заключительные даты с учетом оформления визы», — рассказала О. Волкова, начальник европейского отделения туристического оператора «BSI груп».

Стоит отметить, что ожидания от грядущего года у туристических операторов здравые, однако скорее всего позитивные: регресс туристического потока неминуем, однако к нему все готовы. «Глубь реализаций отличная, есть бронирования на октябрь и ноябрь. Трудно делать сценарии, однако полагаю, что установленный регресс неминуем. Вследствие этого мы много улучшали размер собственной авиаперевозки на лето», — сообщила Света Кречкина, начальник отделения менеджмента туристического оператора «Ванд». «Летние экскурсионные туры реализуются замечательно, глубь вплоть до ноября. В случае если не будет острых колебаний курса euro, то год, как и раз в год, предполагается удачным», — заметила Бориса Храмова, генеральный директор директората Европы туристического оператора «Компания Экскурсионный тур».

Но специалист заметила, что в настоящее время наиболее знамениты стали экономные платформы «Париж бережливый», «Милан бережливый», и т.п. За ними по репутации идут традиционные экскурсионные платформы. Очень многие путешественники, тем не менее, хотят объединить классику с жарким морем. «Высоким спросом пользуются смешанные экскурсионные туры, которые включают экскурсионную часть на 3 ночи либо 7 ночей, после которой учтен отдых на одном из побережий Италии», — рассказала Света Кречкина («Ванд»). «Для приверженцев объединить пляжный отдых с серьезными экскурсиями  спроектированы наши обновленные еженедельные платформы – в первую очередь это «Свежая изящная Испания», которых являются лучшим экскурсионным экскурсионным туром по Италии с посещением главных городов-искусств Парижа, Флоренции и Венеции. И вышли экскурсионные туры «Под солнцем Тосканы» и «Под солнцем Лигурии», которые сконструированы по принципу пляжный гостиница + поездки, когда путешественники неделю проживают в одном гостинице на океанском пляже и делают круговые поездки по Италии», — рассказал М. Приставко («Джет Тревел»).

При этом специалисты выделяют, что расчет итальянской стороны на энтузиазм путешественников к малым городам Италии и необычным платформам оправдается. «Итальянскому рынку нужно формирование, продолжение набора программ, т.к. покупатели планируют заметить что-нибудь свежее, необычное», — отметила О. Волкова («BSI»). Специально для приверженцев Италии организация может посоветовать обновленные платформы «Непорочная Апулия» с непосредственным перелетом до Бари, туристический экскурсионный тур «Музыка и цветочки» с посещением Милана, моря Комо, Генуи, Лигурийского и Синего побережий, либо экскурсионный тур «Запахи Италии» с прилетом в Париж и странствием по Тоскане, малым городам, и экскурсионный тур «Северные краски», который позволяет заметить Неаполь, полуостров Капри и Амальфитанское побережье. «Испания – страна «рекуррентных» путешественников, вследствие этого туристы, полюбившие это назначение, разыскивают необычные маршруты, маршруты в стороне от лучших экскурсионных программ. В 2014 году мы хотим предложить любопытные экскурсионные туры по малым городам Италии, к примеру «Зима в Боргах: Монтегридольфо – Бризигелла — Сан Лео – Коринальдо – Перуджа – Торджано – Спелло». Хочется обозначить, что эти платформы имеют гарантированные даты заездов и предугадывают незначительные команды, до 20 человек», — расскзала Света Кречкина. Не позабыта и такая классическая «достопримечательность» Италии, как её супермаркеты: «Наша ключевая новинка — уникальный смешанный экскурсионный тур «Шопинг в Милане + отдых на Лигуриском побережье», — улучшила Бориса Храмова («Компания Экскурсионный тур»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *