Skip to content

Итальянские гостиницы этой осенью сделали ставку на отечественных путешественников

«6 лет тому назад 4 автоконцерна — отечественный туристический оператор «Кроссворд», итальянская принимающая сторона «Le Гранд», авиационная компания «Aegan Airlines» и гостиничная команда «Mitsis» соединили старания в деле привлечения отечественных путешественников в Грецию», — заметил господин Митсис. Итогом этих напряжений он более чем доволен: за этот период времени туристический поток в Грецию повысился на 600%, В 25 гостиницах Mitsis передохнуло более 90 млн. отечественных путешественников.

Но самым небывалым стал минувший год: из 17 млрд путешественников, навестивших Грецию, на долю отечественных понадобилось 1 млрд 400 млн. При этом Греция в 2013 году заработала на отечественных путешественниках более 1 миллиона euro, что на 42% превосходит уровень 2012 года, рассказал вице-президент Греческой туристической компании Спас Паллис.Константинос Митсис, как и все агенты греческого туристического бизнеса, рассчитывает, что невзирая на неустойчивую финансовую картину, эти небывалые числа не «скорректируются» по статистике начальных бронирований. Тем не менее, пока совместное понижений по русскому рынку в общем составляет 58%, впрочем, главная часть этого падения приходится на путешественников с Украины.

Общественно-политическая составляющая инцидента, по оценке Константиноса Митсиса, никакого воздействия на греческое назначение не предоставит. «Я восхищен русскими и мне дает наслаждение, что русские обожают Грецию», — заметил самый состоятельный человек Греции. Быстрый рост отечественного туризма сразил большую роль в том, что туристическая область Греции с успехом состоялась через упадок. «В туристическом бизнесе не было кризиса, напротив — он подкармливал всю Грецию», — заметил собеседник. В этих критериях региональный туристический бизнес становится социальным планом для всей страны: так, на нынешний момент в «империи Митсис» задействовано 4 млн. рабочих мест.

«Основной заклад результата предпринимателя: бизнесмен не должен останавливаться», — полагает господин Митсис. Он отметил, что отечественные путешественники и потребность адаптации гостиниц к их вкусам — крайне любопытный призыв ближайшего времени, содействующий прогрессу гостиничного раздела Греции. «В первую очередь отечественные путешественники, по моим исследованиям, оценивают еду и уровень обслуживания. Вследствие этого мы работаем над тем, чтобы предельно утолить их условия», — отметил Константинос Митсис. Расти гостиничная команда рассчитывает и численно: в скором времени Mitsis открывает 3 свежих гостиницы на Миконосе, в проектах на возможность — изобретение еще 30 свежих отелей.

Интересно, что по исследованиям хотельеров, показанных на Греческом Формуле, рынок России в последнее время преимущественно прирастает на греческих островах, и в гостиницах luxury-сегмента — как раз там «необходимым набором» становится русский штат. Городской участок гостиниц и конгресс-туризм Греции в данных экспертах, по оценке афинских хотельеров, нуждается существенно меньше.

НАША Ссылка: Итальянский портал – ежемесячное эмиграционное событие для отечественных экспертов туристического бизнеса, организуемое туристическим оператором «Кроссворд» начиная с 2007 года. В 2014 году портал проходит в 8-ой раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *