Skip to content

Путешественникам станут реализовывать ж/д билеты в сочетании по «динамическим» расценкам

Географию маршрутов, включённых в платформу, пополнили 13 назначений: Столица – Астрахань; Столица – Владикавказ; Столица – Ижевск; Столица – Новороссийск; Столица – Череповец; Столица – Пенза; Столица – Петрозаводск; Столица – Саратов; Столица – Ульяновск; Петербург – Владикавказ; Петербург – Ижевск; Петербург – Новороссийск; Владивосток – Хабаровск. Так, отныне в платформу «Спортивное ценообразование» интегрированы 162 поезда, плавающих по 33 внутрироссийским маршрутам. Для назначений, на которых «ФПК» можно назвать монополистом по транспортировке пассажиров в далеком следовании и другой возможности транспортировки пассажиров нет, перемены в тарифной политике не ожидаются.

Для пассажиров использование свежей ценовой технологии дает возможность ощутимо сберечь на стоимости билета в случае его преждевременного покупки, полагают в «ФПК». Так, к примеру, без использования технологии спортивного ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва-Пенза в сочетании фирменного поезда составляла более 3174 руб (с учетом действующей рекламной акции), отныне пассажирам будет предложен тариф от  2618 руб на нижней полке купе, пассажирам, предпочитающим поездку на высших полках, будет предлагаться тариф от 2412 руб, что лишь на 18% выше стоимости плацкартного вагона в этом поезде. Помимо этого, при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание, подключенное в стоимость проезда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *