Перейти к содержанию

Либерализация авиаперевозки в Израиль: преимущества и минусы

Напоминаем, еще в начале февраля 2014 года Столица и Иерусалим приняли решение снять ограничения по количеству перевозчиков, рейсов и размерности судов на всех маршрутах, целиком введя порядок «открытого неба». Сейчас Росавиация «распространяет» существенное число разрешений на исполнение систематических рейсов, как в Тель-Авив, так и в Овду. Всего допуски приобрели 6 перевозчиков, которые рассчитывают рейсы из 6 отечественных районов. Но в итоге таких шагов только из Столицы в Тель-Авив может повыситься 36 рейсов раз в неделю. Тем не менее, на данный момент для воплощения рейсов всё же нужно доказательство летными силами Израиля. Вследствие этого в конечном итоге, вероятнее всего, состав перевозчиков и число рейсов к рослому осеннему году много уменьшатся.

Что же касается отечественного туррынка, то отношение к «открытому небу» двойственное. С одной стороны, продолжение транспортировки дает туроператорам «любопытные расценки». «Мы как туристический оператор приветствуем «изобретение неба» для авиационных компаний, поскольку это выполняет здоровую конкурентную среду, что в конце концов ведет к ценовой оптимизации. Открытое небо и принятые допуски мешают существованию монополии на направлении», — комментировала Светлана Ротмистрова, генеральный директор по менеджменту туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». Специалист заметила, что сейчас Израиль реализуется с успехом на двух назначениях. «Три-четыре перевозчика на линии обеспечивают более «правильную игру», чем одна либо 2 авиационной компании, которые практически считаются монополистами», — доказала и Светлана Саксофон, начальник израильского отделения туристического оператора «КМП-групп». Она заметила, что рост числа перевозчиков в последние годы свойственен для всех назначения. И в общем требования путешественников на отдых в Израиле достаточны, чтобы оправдать повышение транспортировки.

Но иные туристические операторы более подавлены сравнительно «аппетитов» рынка. «Такое повышение доведет к тривиальному излишку транспортировки, который начинает чувствоваться сейчас. На сегодняшний день в Эйлат парят отечественные «ВИМ-авиа» и «Оренбургские авиалинии». Ясно, что на предельный год бортов может не хватать, однако это всего много условных периодов в календаре», — заметила Ирина Калер, генеральный директор туристического оператора «ЦМК-тур». При этом, по оценке специалиста, в прочее время обновленные производительности востребованы не станут. «Если же воздушные судна станут парить пустейшие, то и туристические операторы, имеющие на них блоки, станут переносить потери и реализовывать авиационные билеты дёшево, меньше себестоимости», — объяснила собеседник. Она заметила, что картина на израильском направлении принуждала перевозчиков смягчать аппетиты. «К примеру, «Аэрофлот» имеет разрешение, однако сам отказался туда парить в результате плохой закачки», — добавила Ирина Калер. И более того, законы рынка на фоне бросающейся экономики сейчас уверяют перевозчиков понижать частоту полётов. «Оренбургские» снимают, где могут — в настоящее время пока снимают на момент израильских торжеств. «ВИМ-авиа» также сокращают число рейсов, к примеру, по воскресеньям у них летает не 2 рейса, 1», — отметила Ирина Калер.

При этом данная картина для рынка знакома. «Рынок России на израильском направлении понимал ситуации, когда рейсы из районов в результате нерентабельности внезапно кончались. Это, конечно же, увеличивает опасности для путешественников и туристических операторов», — раньше заметил О. Драгунский, генеральный директор туристического оператора «Социум Экскурсионный тур».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *