Перейти к содержанию

Украина прикрывает ж/д извещение между Россией и Крымом, путешественники предпочитают другие маршруты

Тем не менее, отмена крымских поездов, следующих через территорию Украины, никоим образом не окажет влияние на будущий пляжный год, убеждены специалисты, расспрошенные журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ». На данный момент путешественники заняли настороженную позицию, вызванную, и в том числе, и сроками реализаций билетов (напоминаем, реализации открываются за 45 суток до даты выступления). Но по предварительной информации туристических операторов, маршрут через Украину «крымские» путешественники почти не оценивают, «прицениваясь» к объявленным версиям «поезд + паром», и к авиаперевозке.

И на самом деле, в I квартале 2014 года размер пассажирских транспортировок между Россией и Украиной по сведениям Государственной пассажирской организации уменьшился на 40%: люди просто страшатся двигаться в Украину, где свежая бандеровская администрация активно культивирует свои порядки. В настоящее время между Россией и Украиной ездит 46 пассажирских поездов, из которых 14 — отечественного развития, 25 — российского, 3 — белорусского, 2 — бессарабского и 1 — азербайджанского. из РФ в Крым следуют 6 поездов.

«Насколько мы смотрим по нынешней статистике, в настоящее время почти никто из путешественников не предпочитает автодороги в Крым через Украину – они думают направиться или самолетом, или двигаются через Анапу в Керчь на пароме. Украину на данный момент все пытаются обходить», — комментировала О. Егоркина, замдиректора туристического оператора «Кандагар». По прогнозу специалиста, в летний год, вероятнее всего, силам надо будет повышать дешевую путешественникам океанскую транспортировку из портов Анапы и Новороссийска, потому что желающих ездить по Украине так или иначе будет незначительно. «Спрос на отдых в Крыму от этого, разумеется, не падает – однако пока год ещё не стартовал, путешественники располагаются в настороженной позиции, выбирая наиболее оптимальныё маршрут», — заметила О. Егоркина.

«Путешественники заняли такую позицию – предписание есть, с билетами рассмотрим позднее, потому что все ждут, что билетов будет очень много и они станут только падать в цене. В целом такое решение вполне уместно», — расценил С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Он заметил, что настороженная позиция путешественников определена и критериями РЖД – по-традиции билеты идут в реализацию за 45 дней до выступления. «Самолетные рейсы заявлены пока постоянные, при этом будет запущена платформа дотирования. В итоге расценки хорошо смотрятся сейчас, дотированные будут с половины июня. В случае если Украина не возродит транспортировки, путешественники, взявшие путевки, найдут в Крым другие маршруты», — подытоживал С. Ромашкин.

Что же касается Ж/Д рейсов по другим российским фронтам, то путешественниками они, вероятнее всего, востребованы не станут: заявки на поездки в Украину снизились до нулевой отметки еще в начале января, да так и не возродились. «Экскурсионные экскурсионные туры в Киев, Тигров и прочие российские города снизились до нулевой отметки, заказов с февраля нет, и вероятнее всего туристический поток не настроится максимум года 2», — заметил С. Ромашкин. Выработавшаяся общественно-политическая картина крайне на долгое время «выронила» Украину как туристическое назначение на рынке России. «По Украине платформы обрушились. У нас шли заявки по Одессе, однако люди страшатся ездить, мы не можем им обеспечить, что там будет неопасно – так им и нужно отвечать», — доказала О. Егоркина. По сведениям специалиста, реализации на российские курортные места – например, в Карпаты и Трускавец, в настоящее время идут только из российского кабинета, и то с огромными проблемами. «По РФ все эти назначения, и Киев и Тигров, отлетели целиком», — рассказала О. Егоркина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *