Skip to content

Цифровая реклама – почему она нам нужна

Сейчас во всем мире насчитывается не менее 2,5 млн цифровых экранов OOH. Из них 50% приходится на США, 35% на страны Азии, другие Европа. Почти все имеющиеся сети могут доступа и online расположения текста.

В итоге распространения цифровых экранов в общественных местах, они стали значительно интереснее для больших организаций как метод увеличения узнаваемости брэнда, так и как метод компании маркетинговых кампаний. Если прежде цифровой была лишь внешняя реклама, то сейчас с расширением применения технологий на базе LED экранов и LCD панелей, маркетинговая цифровая кампания может производиться синхронно как на улицах, так и внутри многолюдных, популярных мест и социальных построек.

Этим самым, существенно увеличивается объем возможной публики и понижается уровень расходов на подготовку видеоматериалов. Впрочем адаптация видео роликов для неоднородных видов экранов (по софтовым платформам, по габаритам и разрешениям, а временами и по фигуре экрана) нужна, она не настолько сложна и не дорога, как изготовление самого видео. Вопрос стоит просто в формировании технологий подсчета публики, определения расценки трансляции, уточнения потребительских приоритетов, частоты исхода и продолжительности роликов.

Сопряженная с данным тематика – выполнение маркетинговых кампаний на цифровых экранах различных габаритов (cross-platform video campaign). Как обычно, результативность маркетинговой кампании устанавливается охватом публики и множественностью предъявления брэнда. Лишь если прежде это затрагивало преимущественно ТВ и печатных СМИ, отныне трюк маркетинговых кампаний все чаще и чаще смещается в направлении цифровых OOH различных форматов, от внешних светодиодных экранов, до LCD панелей в общественных местах и транспорте.

Традиционные методы рекламы не в состоянии снабдить предельного охвата, и рекламщики уверенно экспериментируют со свежими телеканалами подачи рекламы, прежде всего, цифровыми, так как они предлагают вероятность оперативной и адресной доставки рекламы.

Если призадуматься о основаниях этой линии, то бесспорно основной соединяющей средой для всех этих технологий считается Интернет, т.к. все данные образцы при всей разницы мест расположения, аудиторий и видов оснащения (внутри и за пределами автобусов, в такси, в маршрутках, в вагонах метро, в переходах, внутри магазинов, на площадях и трассах, за пределами и внутри станций метрополитена, на вокзалах и в аэропортах и т.п.) имеют совместную базу администрирования – Интернет (IP устройства).

И поэтому, в отличие от большинства классических медиа, имеют не только лишь преимущества по концентрированному и быстрому управлению, но также и по возможности получения цифровых докладов, почти в он-лайне. Эта линия к соединению различных цифровых IP медиа программ при этом в абсолютно различных государствах и материках снова доказывает, что появилось на свет свежее цифровое IP медиа.

Разумеется, выполнение многоформатной цифровой маркетинговой кампании требует большой предварительной работы: интегрирования различных экранов в целый план, оптимизации числа показов, получения докладов и прочие. Но преимущества такого подхода перевешивают минусы. Цифровые обладатели с большей эффективностью доходят рекламу до важной публики.

Чтобы достичь оперативного возврата вложений, изготовителям и менеджерам продукта принципиально донести информацию до точной категории покупателей. Обширный охват не настолько уж важен, если публика не классифицируется целевой для этого вида продукта или услуг. Как раз здесь цифровые OOH дают возможность достичь важного сдвига в сторону нацеленной низко четкой рекламы.

Также, организация и планирование маркетинговых программ возможно на всемирном маркетинговом пространстве. Одновременный старт маркетинговой кампании в Америке, Европе и Азии – дело только техники, договоренности между операторами сетей и раздела масштабного маркетингового расчета.

До сих пор вероятность выполнения передач в живую остается, в основном, ненужной. Исключением считаются, наверное, лишь спортивные состязания, которые часто передаются на внешних мобильных и арендных светодиодных экранах.

В данную же группу можно подключить внешние рекламные зоны, вида Тайм Square в Нью-Йорке, где принято демонстрировать на больших светодиодных экранах заключительные вести. Все-таки, логично, что эта функция сегодняшних цифровых видеоплатформ будет все более и более значительной по мере развития технологии.

Синхронно происходит незаметное изменение нашего восприятия видеоэкрана: вместе с фактически телеэкраном и светодиодным дисплеем покупателю нужно все чаще и чаще сталкиваться с различными конфигурациями проявления диалоговой тач-скрин и мультиэкранной технологии, проекционной технологии в открытых общественных пространствах, и медиа-фасадами, на базе или светодиодных решений, или применения окон-пикселей в черное время суток.

Разумеется, таких программ еще относительно недостаточно и выполнены они могут быть только в урезанном количестве мест, очень распространенных и популярных, но воздействие на посетителя большими габаритами картинки незабываемо. Рекламные экраны купить можно на сайте mir-ekran.ru.

Специалисты по психологии выделяют второй значительный момент нашего восприятия, сообщающего в пользу расширения цифрового OOH места. Это незаметное привыкание к цифровым носителям. На самом деле, современный человек охвачен цифровыми устройствами: ПК, нетбуками, коммуникаторами, планшетниками, медиа плеерами, игровыми приставками, платежными терминалами и прочие.

В итоге, наше понимание настраивается на цифровую среду, и мы оказываемся не менее восприимчивы к видео рекламе, чем к рекламе печатной. Поэтому даже в метрополитене и подземных переходах простые рекламные щиты проигрывают место цифровым панелям. Статистика демонстрирует, что 36% обладателей телефонов используют поиск в мобильном интернете, заметив заинтересовавшую их видео OOH рекламу.

Раз уж пришлось нам жить в цифровой век, то и реклама должна быть цифровой. Это неминуемо, это постоянная линия, подкрепленная быстрым прогрессом в сфере цифровых технологий. Экраны делаются больше по объему, лучше по качеству, энергоэффективными и экологически дружескими. И рекламу на подобных экранах смотреть – одно наслаждение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *