Перейти к содержанию

Туристические агенты огласили свою позицию на разорение турфирм

Текущий год, ввиду многих моментов, в числе которых восточные наказания, запрет на отъезд автономных групп жителей и членов их семей, и непостоянность курса денежных единиц, стал «темным» для российского туристического бизнеса. Раз в год в начале июля — сентябре временно останавливают деятельность с десяток организаций, не смогших обработать прибыльный разрыв, однако как правило это незначительные игроки: число потерпевших путешественников измерялось сотнями. Потому что деятельность участников туристической бизнес-цепочки никогда в жизни безжалостно не регламентировалась, то естественно, что у туристических операторов, агентств и страховщиков (которые нередко даже не считаются участниками проф сообществ), появились тяжелые проблемы. Демпинг и большая конкуренция в области привели к тому, что даже такой долгожитель, как столичный «Кроссворд», начал год с совместным длительном в 1,6 миллиона руб. На день приостановки работы туристические фирмы за границей пребывало около 27 миллионов ее заказчиков, приблизительно столько же оплатили грядущие экскурсионные туры.

Финансовая и общественно-политическая картина в стране привела к значительному падению спроса почти на все азиатские назначения. По статистике Ростуризма, поток выезжающих из РФ путешественников в 2014 году приблизительно на 4% меньше, чем в прошлом, однако возможно снижение больше — это один из моментов, влияющих на деятельность туристических компаний. Число путешественников, навещающих Италию, Испанию, Грецию и Крит снизилось на четверть. Для профилактики демпинга, туристические операторы в неотложном порядке отказываются от забронированных вне перспектив чартерных мест и отелей. А те организации, которые по некоторым основаниям не готовы работать в свежем режиме, торопятся пользоваться жизненными обстоятельствами и ненатурально признать себя нулем.

«Если б начальники турфирм выудили общеизвестную зависимость между девальвацией руб., увеличением тарифов на путевки и падением спроса заказчиков, то тогда им было бы намного легче приготовиться к падению этого спроса. Для этого достаточно было заказывать меньше номеров в гостиницах и сидений в воздушных суднах, и никакого кризиса на рынке туризма РФ не случилось бы. Впрочем, разумеется, финансы туристических операторов все равно бы уменьшились, однако это уменьшение не привело бы к провалу», — считает Ю. Стрижак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *