Перейти к содержанию

Специалисты: рынок океанских круизов из «штормового» года вышел благоприятно

«Любой ждал от года большего, однако не могу с уверенностью сказать, что этот год для нас оказался плохим: на фоне падения совместных азиатских реализаций, и падения прочих частей рынка туризма, океанские круизы продемонстрировали 10% рост на азиатском направлении, на Карибах, в круизах со стартом из Соединенных Штатов, реализации повысились до 52%», — заметил А. Цыганов, замгендиректора туристического оператора «Атлантис Лайн». Он также заметил, что году не хватало длинных азиатских маршрутов, вида Карнивал, однако в общем согласно предварительным результатам 1-ое семестр прошло довольно с успехом.

«Никто не ждал в этот году обезумевшего повышения, так и получилось. В общем по области у многих регресс, у нас же есть незначительный рост. Полагаю, что на сегодняшний день это хороший итог», — добавил В. Мельников, консультант отделения реализаций и менеджмента туристического оператора «Breeze Line».

«Для таких внутренних требований – грех сетовать, круизы в минимальной мере пострадали от внутренних моментов. Но в случае если все ранние годы тянулся рост, причём рост впечатляющий, то в этот год прирост не более 5%», — заметил М. Фельдман, директор плавательного отделения туристического оператора «PAC Груп». Специалист заметил, что в этом году начальные реализации круизов до февраля-марта пользовались большим спросом, с приростом где-то в 30%, но далее пошел регресс, глубь снизилась, и март-февраль был сезоном «затишья».

«Прирост в году установленный был, однако трудный и пересеченный. Можно было проследить непосредственную связь — как возникал какой-нибудь общественно-политический позитив в вестях, то спрос снижался, когда СМИ прекращало про это рассуждать, то спрос снова подрастал. При этом у нас преимущественно спросом пользовалось Средиземноморье», — сообщил Илья Пучков, генеральный директор туристического оператора «Плавательный дом МК».

Необходимо отметить, что все плавательные операторы сделали упор на том, что в тяжелый год известность программ значительно зависела от скидок. «Люди страшатся терять денежные средства заблаговременно. Это основной тренд этого года. Что же касается программ — то у нас наиболее распространенными были круизы из Петербурга на лайнере Ройял Princess и летние круизы по Японии на лайнере Diamond Princess», — заметил В. Мельников («Breeze Line»). На сегодняшний день, со слов специалиста, крупнейшим спросом пользуются маршруты по Юго-Восточной Азии от 10 до 18 суток и по стоимости от 499$ на человека. «В 2014 году скандинавские назначения реализовывались со скидками от стандартной расценки и дали дерзкий всплеск. Впрочем по традиции Средиземноморье пользуется высоким спросом, однако благодаря скидкам выросли как раз круизы на норвежские фьорды», — объяснил А. Цыганов.

Заключительный «буран» туроператорских банкротств также в общем прошел мимо плавательного рынка. И более того, специалисты не оставляют веры, что он в некотором резоне «оздоровит» представление о круизах в головах путешественников и следовательно сделает определенную особую публику отличным туроператорам. «Насколько мы смотрим, путешественников заключительные разорения принудили призадуматься, что невозможно регулярно приобретать путевки с помощью демпинга, что это опасно. Мы смотрим, что путешественник становится более осмотрительным в собственном избрании, и приступает к фирмам, гарантирующим огромную долговечность и «бесспорность», в том числе в плавательном разделе», — разъяснил А. Цыганов («Атлантис Лайн»). Специалист также заметил, что по заключительным запросам формируется своеобычный «душевный портрет» нынешнего покупателя туруслуг: путешественников занимает надежность, долговечность организации, и нечартерные транспортировки. Всё это даёт плюс плавательным фирмам. «На данный момент это самый отличный вид отдыха — покупатели могут сами онлайн исследовать все свои бронирования прямо у судовладельцев. Так, о трудностях с неоплатой и т.д. речи быть не в состоянии», — отметил В. Мельников.

На данный момент по лету у плавательных операторов мест почти не осталось, и они создают вполне оптимистические проекты на зимний год. «В настоящее время пик реализаций проходит на осень-зиму и рождественские круизы. Там мест пока очень много и расценки отличные. В настоящее время те, кто подумает об осенне-зимнем отдыхе заблаговременно — сумеет сберечь до 50% стоимости», — рассказал В. Мельников. «По нашим выводам на осень-зиму станут доминировать Средиземноморье, ОАЭ, ЮВА и Карибы, в данный момент у нас ожидается русские команды, с русским штатом», — подытоживал А. Цыганов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *