Skip to content

Столица переориентируется на китайских путешественников

По данным главы Москомтуризма С. Шпилько, город совместно с туристическими операторами и отелями начал готовить особые предложения для данных государств, и маркетинговую платформу Столицы как туристического центра. Московские гостиницы начали находить свежих вожаков, сообщающих на японском и корейском языках, пока, чтобы сдержать заказчиков, понижают расценки.

По сведениям главы Москомтуризма, формальной статистики по путешественникам в Санкт-Петербурге в последнее время еще нет, но есть обоснованные мнения, что осень и зима возможно окажутся для туристического бизнеса труднее, чем первая четверть года. При этом 1-ое семестр 2014 года для туристической Столицы было вполне хорошым. «Рост числа интернациональных прибытий через аэропорты был, однако незначительный — на уровне 4%. Много снизился приезд из Соединенных Штатов, Франции, всего на 1% — из Франции и Англии, однако выросли Испания, Япония. Длился рост прибытий из КНР. Ну и в особенности большим был рост иммиграционного потока из государств с простым разрешительным режимом — Турции, Северной Кореи, Израиля», — рассказал С. Шпилько. Однако на вторую половину года, в связи с обострением общественно-политической напряженности и свежей волной наказаний, есть основания ждать более трудной обстановки для рынка туризма Столицы. Пресс-аташе Отечественного единения туристической индустрии Елена Тюрина рассказала, что, по экспертным анализам, подчеркивается понижение потока путешественников в Столицу на 30–50%.

Поэтому работа по развитию свежих турпродуктов, изменяется технология событий по движению Столицы на туристическом рынке «переориентируется» на внешний рынок, и на рынок Юго-Восточной Азии, у событий выставки, реклама в прессе, ознакомительные экскурсионные туры и т.д. В настоящее время город не ждет огромного результата от рекламы в государствах ЕС и будет анонсировать себя прежде всего в «нейтральных» государствах.

При этом специалисты выделяют, что эта направленная публика связана со своими проблемами. Прежде всего, не хватает профильных вожаков, особенно, что такие же китайские путешественники из экономии и прочих суждений часто предпочитают сограждан, имеющих крайне неясное представление о достопримечательностях Столицы.

Также, со слов С. Шпилько, чтобы заинтересовать путешественников, гостиницы начали понижать расценки. Только во II месяце средние расценки в гостиницах Столицы уменьшились на 9%. По данным президента Федерации владельцев ресторанов и владельцев отелей РФ Юрия Прасова, понижение расценок в различных отелях составляет от 5 до 15%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *