Skip to content

5 правил: как верно напечатать объявление об услугах

Правило 1: Орфография. Прежде чем подать объявление, по крайней мере 1 раз перечитайте его, а лучше, проверьте особыми платформами на орфографию.

Правило 2: Заголовок. Заголовок объявления должен стартовать с большой буквы и иметь короткое описание продукта или услуги. Лучший вариант ширины заголовка для маркетингового объявления это 2 — 3 слова, больше — сбивает с толку.

Правило 3: Больше объявлений больше звонков. Формируйте объявление о точном товаре, и не стараться втиснуть весь ваш перечень в одно маркетинговое место.

Правило 4: Верно описание. Пытайтесь в изображении применять привлекающие фразы, такие как бесплатно, без проблем, доступно, без регистрации, крупнейший, самый крупный и т.п. Если это вероятно, попробуйте концентрировать внимание заказчика на качестве сервиса. К примеру — работаем круглые сутки, берем на себя кредитки, обслуживаем заказчиков дома. В рубрике «Недвижимость» начинайте заголовок с установки массива/улицы, где располагается субъект, а дальше, в поле текста, опишите его. В рубрике «Авто-мото. Транспорт» начинайте заголовок с установки марки предлагаемого авто, продукта или услуги, а дальше, в поле текста, опишите его. Стоимость субъекта нужно писать только в поле «Цена», а номера телефонных аппаратов — в поле «Телефон».

По минимуму укажите все Ваши преимущества. На первый взгляд легче некуда. Но возникла новая проблема, если ничем особым не отличаешься. Однако нам не привыкать к трудностям, вследствие этого находить различия все же будем. В каких местах находить различия? Самый простой способ – на веб-сайтах соперников. Ваша услуга ничем не различается? Нужно ее несколько сделать лучше или поменять подачу материала. Для этого разрешаем. Способны ли мы сделать данную услугу выгоднее, легче, легче, более удобно, стремительней, безопаснее? Можно ли ее соединить с иной услугой? Выйдет ли ее улучшить акциями, скидками, скидками, гарантиями?

Упор можно делать не на самой услуге, по определению, а на компании! Вы и ваш непосредственной соперник предлагаете один продукт? Взгляните, возможно ли сделать лучше сервис? Можно ли оформить его не менее прекрасно? И все в том же духе. И помните одно. Вы самый лучший! И это в обязательном порядке надо показать! Еще дайте вероятность Вашим заказчикам присылать Вам собственные мысли, стремления и просто разговаривает, даже ничего не заказав. Это откроит Вам очень много того о чем Вы даже не заподозрили. И сделает вокруг Вас компанию позитивно настроенных людей. А их доверие будет отличным фундаментом Вашего бизнеса. Если желаете разместить в газете либо на сайте частные объявления и не знаете как это сделать рекомендуем зайти на сайт weekly.kz.

В рубрике «контакт» укажите по возможности больше перспектив для связи: телефонный аппарат, веб-сайт, e-mаil. Если Вы занимаетесь изготовлением даже в авто гараже и там относительно исключительно и есть что показать. То можно предоставить вероятность заказчикам ездить к Вам на изготовление. Многим заказчикам принципиально лицезреть, что предзаказ они делают у компании-производителя, а не у перекупщика. А определенные и сами могут пожелать поучаствовать в совершении собственного предзаказа. В рубрике стоимость укажите разумную стоимость, а не авось прокатит. Однако не забывайте учесть все образующие расценки амортизация оснащения, Ваш проезд к заказчику, транспортные затраты, газ, жидкость, напряжение, спешность выполнения, элементы и тому подобное.

Правило 5: Фото. Нужно добавить фото, которые ускорят реализацию Ваших услуг. Фото должны быть высококачественными, контрастными. Дальше переходим к редактированию объявления. Если Ваше объявление подняло недостаточно резонансов, проверьте, верно ли Вы составили документ. Отредактируйте (поменяйте) документ размещенного объявления и обозначенной в нем расценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *