Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Световые вывески

Световые вывески

Световые вывески применяются все чаще и чаще, в связи с тем что это не менее действенный метод расположения рекламы по сравнению с видом без подсветки. Большая известность определена тем, что случайные прохожие либо гости субъекта, где размещается такая вывеска, с большей частей вероятности обратят на светящуюся пометка внимание. И даже если вдруг отмеченный документ не будет прочитан, резон рекламы приостановится в сознании. Световые вывески характеризуются повышенной отдачей еще и благодаря ослепительному внешнему виду.

В роли базы применяется силовая станина из сплава. Во избежание риска создания ржавчины в дальнейшем, совершается обработка сплава: грунтовка со следующей расцветкой. Внешняя панель намного чаще производится из акрилового стекла или сотового поликарбоната, при этом предпочтительно выбирать источник с прекрасными данными светорассеяния.

Вывески световые часто оборудуются лицевой панелью из молочного акрила, что значительно действеннее, чем применение сквозного источника.

Помимо этого, системой учтены и прочие детали: побочные панели, которые как правило производятся из полимерного или железного профиля; задняя оболочка, где размещается световая аппаратура. Изображение на световые вывески наносится за счет самоклеящихся пленок. Это упрощает процесс производства подобных изделий и дает возможность уменьшить их себестоимость.

Еще благодаря подобному методу нанесения возникает вероятность применять вывеску неоднократно. Что же касается формы изделия, то сейчас есть вероятность купить абсолютно любую конфигурацию этого вида маркетинговой панели.

Прежде всего систематизация проводится на основании конструкционных различий:

световые вывески в качестве короба (lightbox либо прозрачный короб);
узкие панели (кристаллайты, акрилайты);
масштабные буквы.

Первый вариант распространен значительно выше, что обуславливается простой системой таких изделий. Кристаллайты надеются применение в системе светодиодной подсветки по контуру. Этот вариант рекламы используют во время оформления дизайна любых субъектов. А в панелях вида акрилайт освещается гравировка лицевой панели. Такие световые вывески как правило располагают на фасаде дома.

Однобокие короба. Информация в этом случае размещается лишь на лицевой панели, что дает возможность ставить такие выполнения на фасаде дома.

Двухсторонние короба. Инсталлируются параллельно стенкам субъекта, потому что реклама озаряется с обоих сторон.

Можно повстречать различные виды изделий, прекрасных по виду источника света:

светодиодные вывески;
выполнения с лампами дневного света внутри короба;
неоновые системы.

Уровень экономичности выше у первого вида. При этом это подчеркивается и по стоимости, и по уровню энергопотребления. Дальше идут неоновые вывески, которые только незначительно отстают от изделий на основе светодиодов. В обслуживании также более удобно как раз диодные выполнения.

Если оценивать рекламу в качестве масштабных букв, то стоимость в этом случае устанавливается за любой сантиметр высоты. Максимальная граница стоимости отвечает 153 рублей./сантиметров высоты. Такой вариант изделий является наиболее дорогим, но, большая степень производительности вполне оправдывает повышенную стоимость. Неоновые вывески будут стоить дешевле аналогов на основе светодиодов, их стоимость устанавливается за любой метр.

Узкие панели с подсветкой приблизительно вдвое выгоднее масштабных световых коробов. Максимальная граница стоимости подобных изделий – 3 200 рублей./штук. Светодиодные вывески-лайтбоксы предоставляются по стоимости от 7 000 рублей./штук. Что же касается производительности, то лучшим средством рекламы по праву являются масштабные буквы и короба.

Когда же определяется вопрос определения наиболее экономически оптимального вложения, оказывается, что светодиодный вариант опережает неоновый пример благодаря низкому уровню энергопотребления.

Если вывеска установлена консольно, другими словами параллельно фасаду субъекта, в этом случае вдвое растет ее результативность, в связи с тем что 2 потока людей, идущих на встречу данной рекламе по обе стороны тротуара, сумеет обратить свое внимание на рекламу. А однобокие плакаты, поставленные на фасаде дома, отмечают намного реже.

Такой вариант как правило располагают прямо над входом рекламируемого субъекта. Укрепляются вывески с подсветкой к потолку, стенке, столбам. В первую очередь установка выполняется за счет креплений. Можно повстречать и виды автономного положения – на дополнительной опоре.

Так что, если приравнивать любые виды средств для расположения рекламы с подсветкой, наиболее действенным считается светодиодный короб двухстороннего вида либо масштабные буквы, чем, к примеру, неоновые вывески.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий