Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Из «Крокуса» — на Мадейру
18f40d94

Из «Крокуса» — на Мадейру

Скоро осень, а значит, участники рынка активно готовятся к выставке. Не является исключением и управляющая компания Сети «ТБГ. Туристические бренды». По словам ее исполнительного директора Александра Иванова, в эти дни сотрудники УК заняты подготовкой к традиционной практической конференции, уже седьмой по счету. Она пройдет в четверг 24 сентября в рамках «Отдых/Leisure» в «Крокус Экспо». Программа останется прежней: подведение итогов работы Сети летом, затем – ток-шоу с участием первых лиц туроператоров и workshop. Кстати, живое общение дилеры и поставщики очень ценят – ведь это дает возможность обсудить проблемные вопросы, возникающие в повседневной работе. Анна Цицулина, директор дилерской компании «Триатур» (Москва) привела пример: скидки туристам.

По ее словам, собственные офисы продаж некоторых туроператорских компаний буквально по телефонному звонку предлагают клиентам скинуть 8% с цены тура и этим осложняют работу розничным партнерам. Ирину Уставщикову, генерального директора компании «Колибри» (Ярославль), не устраивает сложившаяся практика договорных отношений ТО с агентствами. В частности, с применяющими упрощенную систему налогообложения. «Я должна зафиксировать в книге учета доходов и расходов свою комиссию сразу же, по факту реализации тура. Но получить подтверждающий документ от туроператоров нереально, так как у них отчетность привязана к датам отъезда клиентов. Временной разрыв доходит до нескольких месяцев, и получается, что мы, честно пытаясь работать по агентскому договору, вынуждены нарушать налоговую дисциплину. С этим нужно что-то делать», – пояснила Ирина.

Проблемы такого уровня, конечно же, невозможно решить в рамках одной конференции. Однако опыт показывает, что их открытое обсуждение приносит свои плоды. «УК Сети ТБГ сейчас проводит консультации с юристами “Персона Грата” и в ближайшее время представит дилерам образец корректного договора с клиентом, составленный с учетом особенностей агентского договора одного из туроператоров», – привел пример Александр Иванов.

По уже сложившейся традиции практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды» получит неформальное продолжение в специальном туре для директоров дилерских компаний. В этот раз он состоится с 25 сентября по 1 октября. Страну для творческой вылазки УК выбирала на конкурсной основе. «Португалия – европейская экзотика. Вроде бы близко – а никто, практически, про нее ничего не знает, – говорит Наталья Житнухина, генеральный директор компании «Интерюнион», ставшей организатором тура. – Я рада возможности показать коллегам Лиссабон с его узорчатыми мостовыми из брусчатки и оригинальными историческими памятниками, а также Мадейру – зеленую и прекрасную». Отчет о директорском туре Сети «ТБГ. Туристические бренды» можно будет увидеть на сайте www.TBG-Brand.ru, а также на страницах журнала «Горячая линия. Туризм».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий