Перейти к содержанию

Компания Sani S.A. меняет правила игры

В связи с ситуацией, сложившейся на российском туррынке вокруг штрафных санкций налагаемых на клиентов, отменяющих бронирование, компания Sani S.A. решила поменять свою политику. Sani S.A. подчеркивает, что исключение будет сделано только для рынка России. Отныне туроператор вправе расторгнуть договор бронирования в одностороннем порядке за 41 день до согласованной даты приезда гостя с возможностью аннуляции без штрафных санкций. Вне вышеуказанного периода, оператор может расторгнуть договор бронирования в одностороннем порядке только с учётом следующих штрафных санкций: — более чем за 41 день до приезда клиентов – без штрафов; — за 21-40 дней до приезда – удерживается стоимость 1 ночи забронированного проживания;

— за 8-20 дней до приезда – 50% стоимости проживания; — за 7-0 дней до приезда – 90% стоимости проживания. Аннуляция возможна только в случае как минимум одной из следующих, официально утверждённых причин: — террористический инцидент в Греции или в стране путешественника; — угон самолёта; — медицинский карантин в Греции или в стране путешественника;

— организованная трудовая забастовка, стихийное бедствие или плохая погода, приводящая к прекращению услуг поставщика путешествия; — обязанность присутствия в качестве присяжного в суде; — финансовый дефолт поставщика путешествия; — чрезвычайная болезнь, повреждение или смерть путешественника, а также кого-то из его членов семьи, партнёра по бизнесу; — в случае, если дом путешественника был уничтожен пожаром, бурей, вандализмом или наводнением; — в случае автомобильной аварии путешественника по пути к планируемому отправному пункту;

— в случае, если путешественник или его компаньон находятся на действующей военной, милицейской или пожарной службе; — увольнение или сокращение производства; — стихийное бедствие в Греции или в стране путешественника; — потеря или кража паспорта, проездных документов путешественника за 1 неделю до предполагаемой даты вылета; — опоздание на стыковку к рейсу к месту назначения из-за задержки рейса или плохой нелётной погоды; — отказ в визе путешественнику.

Официальный документ, подтверждающий одну из вышеуказанных причин, необходимо отправить в отдел продаж и маркетинга через 7 дней после аннуляции/прерывания поездки. После расследования данных причин компаниями Sani S.A. и Pallini S.A., они вправе отменить или подтвердить штрафные санкции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *