Перейти к содержанию

Сотни пассажиров Ryanair застряли в аэропорту из-за нехватки регистрационных стоек

Сотни пассажиров, купивших билеты на рейсы ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair, не смогли вылететь по месту назначения из-за нехватки стоек регистрации и застряли в лондонском аэропорту Стэнстед (Stansted). Об этом пишет газета The Daily Mail. По данным издания, 1 августа Ryanair открыла только 11 регистрационных стоек для обслуживания 255 рейсов, поэтому более 700 пассажиров не успели попасть на самолеты. Для сравнения, в предыдущую субботу, 25 июля, перевозчик открыл 23 стойки регистрации.

Некоторые пассажиры вынуждены были заночевать на территории аэропорта, а некоторые купили билеты на другие рейсы или вовсе отменили предполагаемую поездку. По словам одного из неудачливых пассажиров, в аэропорт прибыли вооруженные полицейские для защиты пассажиров, «однако в конечном итоге они были вынуждены защищать представителей Ryanair» от недовольных клиентов. Позднее представитель Ryanair принес извинения всем пострадавшим пассажирам и объяснил, что крайне малое число работающих стоек регистрации объясняется нехваткой персонала у компании Swissport, занимающейся наземным обслуживанием в Стэнстеде. В фирме Swissport также принесли извинения пассажирам Ryanair.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *