Перейти к содержанию

Ритц-Карлтон переживает кризис легче конкурентов

Полтора десятка роскошных отелей сети «Ритц-Карлтон» были представлены на неформальной встрече с туроператорами и корпоративными клиентами, прошедшей на «крыше» гостиницы «Ритц-Карлтон Москва» — открытой терассе O2 Lounge, откуда открывается, вероятно, самый захватывающий вид на центр российской столицы. В дружеской встрече участвовали представители полутора десятков отелей знаменитого бренда из Берлина и Стамбула, Барселоны и Дубая, Бахрейна и Нью-Йорка, Флориды и Сингапура

Представители почти 80 туркомпаний, являющихся лучшими агентами «Ритц-Карлтон», а также десятки корпоративных клиентов смогли познакомиться с новинками лучших отелей сети, а сотрудники отдела продаж им аркетинга московского «Ритц-Карлтона» даже разыграли для присутствующих несколько сценок из жизни легендарных отелей сети в различные эпохи. Как рассказала нашему порталу директор по продажам и маркетингу отеля «Ритц-Карлтон Москва» Лада Самодумская, нынешний экономический кризис сказался на отелях сети меньше, чем на конкурирентах. «Мы стали намного более гибкими, у нас появилось большое число спецпредложений, чего не было ранее, и это не могло не сказаться на спросе, который упал не так сильно, как в других гостиничных цепочках», — отметила она.

По словам г-жи Самодумской, если обычных туристов сейчас стало меньше, то рынок корпоративных клиентов почти не пострадал, и они активно поддерживают отель в это непростое время. Еще одна тенденция, которую отмечает Лада Самодумская – стало значительно меньше туристов, которын бронируют номера по опубликованным тарифам. «Даже обеспеченные клиенты, которые раньше не задумывались о стоимости номера, сегодня экономят – разыскивают в Интернете самые низкие тарифы, обращаются к туроператорам за скидками и т.д.», — отмечает она. Отметим также, что в этом месяце отели «Ритц Карлтон» стали героями вышедшей в столичном издательстве «Эесмо» объемистой книги. Называется она «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия», а написал ее известный американский специалист по истории ведущих мировых брендов д-р Джозеф А. Мичелли.

Благодаря неограниченному доступу к руководству и рядовым сотрудникам компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы гостиничной сети и узнал многие «золотые правила», которые пригодятся в любом виде бизнеса. Так к примеру, по словам президента компании The Ritz-Carlton Hotels Cаймона Ф. Купера, которые цитирует автор книги, «многогранность сервиса является основой успеха. Именно этот девиз позволяет удостовериться, что наши сотрудники действительно особенные. В заведениях компании «Ритц-Карлтон» вам никогда не скажут: „Это не входит в мои обязанности“. Когда речь заходит о помощи своему клиенту или коллеге, в словаре наших сотрудников исчезает слово «нет»».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *