Skip to content

Руководителей «Лабиринта» «понизили в должности»

Туроператор «Лабирин» объявил о проведении необычного эксперимента: в течение месяца с 20 июля по 20 августа на телефонные звонки, поступающие на ресепшн компании, в числе обычных сотрудников отвечают руководители отделов и подразделений. Цель эксперимента — оценить качество работы компании с туристическими агентствами, определить наиболее часто задаваемые вопросы, и как результат, усовершенствовать работу турфирмы в целом.

«Руководитель отличается от других сотрудников тем, что он видит картину целиком, а не только деятельность своего подразделения», — говорит Татьяна Зотова, коммерческий директор фирмы «Лабиринт» и инициатор эксперимента. — «За обычными вопросами сотрудников турагентств они могут увидеть пути дальнейшего развития фирмы, нужды турагентств по созданию того или иного ресурса. Кроме этого, это хороший обучающий момент для самих руководителей — некоторое время побыть в роли подчиненных, пообщаться с агентствами напрямую. Говорят, театр начинается с вешалки, в таком случае, туроператорский офис начинается с ресепшн, и мы хотим, чтобы он выглядел достойно».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *