Перейти к содержанию

Что готовит Таиланд к выставке «Отдых Leisure»?

Приближается главное событие для туристического рынка России – выставка «Отдых Leisure», которая пройдет с 22 по 25 сентября в «Крокус Экспо» в рамках Московской Международной Недели профессионалов турбизнеса. В этом году страной-партнером выставки стало Управление по туризму Таиланда. Королевство является постоянным участником выставки. «Управление по туризму Таиланда, — сказал г-н Висан Джароенисилп, директор московского офиса туристического управления Таиланда, — участвует в мероприятии с 1995 года. Мы уже 15 лет вместе с выставкой «Отдых Leisure», которая проводится компанией «Евроэкспо». По словам Виолетты Тулич, директора туристического департамента «Евроэкспо», быть страной-партнером мероприятия очень почетно, ведь претендентов на такое «звание» было несколько.

В рамках партнерской программы предусмотрена масштабная рекламная кампания Таиланда. 23 сентября страна выступит организатором грандиозного мероприятия — «Тайской ночи», которая пройдет в торгово-развлекательном комплексе «Европейский» в одноименном зале. На ней будут присутствовать представители обеих стран. Открытие выставки «Отдых Leisure» в «Крокус Экспо» посетят Вице-премьер Таиланда и министр по туризму и спорту страны. В рамках мероприятия они проведут ряд встреч и пресс-конференций на тему российско-тайских отношений и туристических возможностях Таиланда. Осенне-зимний сезон считается в Таиланде «высоким», поэтому в преддверии его особенно важна личная встреча российско-тайских партнеров.

По словам Константина Кинеля, менеджера по маркетингу московского офиса туристического управления Таиланда, «выставка «Отдых» является идеальной площадкой для этого». Основными целями Таиланда на выставке «Отдых Leisure» в «Крокус Экспо», является проведение рекламной компании, повышение известности образа «Удивительного Таиланда» (Amazing Thailand), его достоинств и Семи чудес страны среди туроператоров, профессиональных посетителей и СМИ со всего мира. Кроме того, Таиланд создает и предлагает бизнес возможности по внедрению новых туристических продуктов в Россию и страны СНГ. «Наша цель, — говорит г-н Висан Джароенисилп, — повышать доверие туристов и туроператоров к путешествиям в Таиланд».

Экспозиция Таиланда в этому году будет состоять из Управления по туризму страны, городов Бангкока и Паттаи и провинции Чобури, Организации аэропортов Таиланда, а также 55-ти туристических компаний. На стенде вы сможете найти информационные и рекламные материалы, пообщаться с представителями страны в специально оборудованных переговорных, а также увидеть шоу «Тайский бокс», различные СПА-процедуры и другие мероприятия на демонстрационной площадке экспозиции.

/Турпром/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *