Skip to content

TUI объявила Россию образованным рынком и предложит отечественным путешественникам «западный» турпродукт по азиатским расценкам

Мировая TUI показывает постоянный энтузиазм к рынку России эмиграционного туризма, который демонстрирует ежемесячный рост и владеет высоким потенциалом, заметили агенты организации в процессе пресс-тура. Тест итогов работы «TUI Russia&CIS» за 4 года продемонстрировал, что отечественная организация добилась результата в части старта автомобильного бренда, развития одного туристического оператора, формирования дистрибуции (свои и франчайзинговые туристического агентства, онлайн-продажи) и старта дифференцированного продукта (концепции отдыха Fun&Sun, TUI Select, детские клубы TUI Тукан и другие.). Помимо этого, TUI заняла первую позицию у туристических операторов Украины, купив в середине 2013 года активы российского Turtess.

В проектах «TUI Russia&CIS» на обозримые 5 лет – восстановление и автоматизация всех действий, формирование турпродукта и абонентного обслуживания, брендированной авиаперевозки, областная экспансия, формирование ритейла.

Со слов г-на Вукелика, TUI собирается предоставлять жителям России больше высококачественного дифференцированного продукта – как своего, сделанного специально для рынка России, так и мирового диф-продукта TUI. «Речь идёт, например, о концепциях отдыха, таких как Sensatory и MagicLife, и известных гостиничных цепочках, поступающих в TUI, которые имеют огромный успех у путешественников из Франции, Великобритании и Скандинавии. И что в особенности принципиально – с помощью огромных размеров покупок TUI Груп мы сможем посоветовать путешественникам подходящие расценки. Так, мы сможем применять всю мировую мощь TUI на добро наших отечественных заказчиков», — разъяснил Ивор Вукелик.

Добавим также, что последствием прохода отечественной TUI в раздел образованных рынков будет интеграция её действий с иными азиатскими текстурами команды. Перемены коснутся 2 больших назначения работы туристического оператора — контрактинг с хотельерами и деятельность встречающих организаций (Destination Management Companies либо DMC), отвечающих за абонентный сервис в местах отдыха.

Так, контрактинг с хотельерами в «TUI Russia&CIS» отныне будет исполняться концентрированно через департамент покупок (MainstreamPurchasing) раздела расположения в назначениях (Accommodation&Destinations). Это даст отечественному туристическому оператору доступ к уникальным азиатским концепциям отдыха, которые раньше были доступны только азиатским путешественникам, и позволит посоветовать заказчикам самые лучшие расценки с помощью невысокой закупочной стоимости, вероятной благодаря высоким размерам TUI Груп – европейского лидера в туризме. концентрированная работа встречающих организаций сумеет обеспечить отечественным заказчикам TUI высококачественный сервис на всех её назначениях.

Уточним, что с лета 2014 года обновленные процессы работы внедрены на таких распространенных назначениях отдыха как Турция, Италия, Болгария и Греция. Предполагается, что со следующего года перемены станут использованы во всех государствах, по которым работает «TUI Russia&CIS».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *