Перейти к содержанию

Летние приключения в Будапеште

Этим летом, несмотря на экономический кризис, основные поставщики туруслуг Венгрии – Будапештское Туристическое Управление, Венгерский Национальных Туристический Офис, Ассоциация Гостиниц Венгрии, Национальная авиакомпания Malev, аэропорт Будапешта и несколько других – проводят рекламную кампанию столицы за рубежом. Кампания сфокусирована на новой, основанной на развлечениях, концепции. Будапешт современный, модный, молодой город культурных открытий, город уникальных и романтических мест. Кампания пройдет в 7 странах (Германия, Великобритания, Испания, Италия, Франция, Норвегия и Швеция) и будет нацелена на две группы: возрастная группа от 20 до 36 лет с высоким доходом с приоритетом развлекательного и веселого отдыха и возрастная группа от 36 до 55 лет.

Вместо использования обычных маркетинговых акций будут использованы сайты социальных сетей и порталов культуры, а также изображения Будапешта в качестве сувенира будут на кофейных чашках, в фитнес клубах и на домашних тапочках. Основной сайт www.budapestadventure.com представляет город в шести тематиках (искусство и дизайн, вечеринки и веселье, наслаждение и релаксация, любовь и романтика, фестивали и события, летние приключения), предлагая более 500 программ для времяпрепровождения, т.н. must-see и программы в шаговой доступности от гостиниц города. Сайт также действует и как сетевой турпортал, на котором приветствуется размещение туристами собственных фотографий города и обзорные рассказы их прогулок.

/вОтпуск.ру/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *