Skip to content

Путешественники предпочитают доверять организацию своих поездок только известным операторам

Узнаваемость торговой марки играет большую роль при выборе туроператора или места отдыха. К такому выводу пришли исследователи института маркетинга (CIM). По их данным, первым, на что обращает внимание среднестатистический клиент при планировании своего отпуска, является надежность компании. Как правило, известность бренда становится залогом того, что оператору можно доверять. Согласно данным опроса, путешественники готовы пойти на риск и воспользоваться услугами дешевых и малознакомых компаний только при организации каких-либо незначительных мероприятий. Но если речь идет о серьезных затратах, например, на путешествие, то большинство респондентов обратится только в крупное бюро, чье название постоянно у всех на слуху.

Любой путешественник предпочитает заранее убедиться, что на его пути не возникнет никаких непредвиденных проблем и сбоев. А хорошо разрекламированный бренд уже сам по себе воспринимается как знак качества. По итогам опроса выяснилось, что люди считают British Airways ведущим авиаперевозчиком. Первое место среди отелей было отдано сети Hilton, а признание в номинации «Наземный транспорт» получила компания Eurostar.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *