Перейти к содержанию

Сначала – пассажиры, а потом – разборки

Люди с ограниченными возможностями, в частности инвалиды-колясочники, должны летать на самолетах исключительно с сопровождением, сообщила представитель Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Наталья Котова на прошедшей в Москве 4-ой ежегодной конференции «Транспортные услуги — 2009». Сопровождать такого пассажира могут родственники и близкие люди, либо авиакомпания должна предоставить ему услугу по сопровождению. И доводить эту информации до сведения пассажиров обязаны сотрудники агентств, реализующих билеты. Как пояснила г-жа Котова, агентам нужно в обязательно порядке согласовывать такие бронирования с перевозчиком, и только после этого осуществлять выписку авиабилетов.

Вместе с тем, по информации президента Транспортной клиринговой палаты Сергея Ильичева, на 50 млн. обслуживаемых в России пассажиров случаев отказа в перевозке лиц с ограниченными возможностями всего 2-3. И, как показывает практика, проблема заключается в плохой работе представителей перевозчиков в аэропорту. «Сотрудник обязан сделать все возможное, чтобы пассажир с ограниченными возможностями, даже если он летит без сопровождения, благополучно отправился в пункт назначения, — считает г-н Ильичев. – А потом уже разбираться с агентством, продавшим ему такой билет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *