Skip to content

Туроператоры навострили лыжи

Продажи горнолыжных туров скоро должны вступить в фазу активности. Но уже сейчас туроператоры с большой долей вероятности готовы предсказать, насколько успешна будет зима. Прогнозы вполне оптимистичны – конечно, с поправкой на экономическую ситуацию. Зам. гендиректора PAC Group Мария Малышева рассказала, что заявок по сравнению с апрелем – июлем прошлого года заметно меньше, но не настолько, чтобы обеспокоиться судьбой «горнолыжки». «Как всегда, первыми раскупаются альпийские курорты Франции и Швейцарии, затем идут Италия и Австрия и уж потом – Скандинавия. Задолго до начала тура дефицитные места бронируются большими компаниями или теми туристами, кто привык отдыхать в определенном полюбившемся отеле. На некоторых направлениях мы выставили цены раннего бронирования, которые на 10–15% ниже базовых».

Мария Малышева также подчеркнула, что пока продается только «наземка». Цены на авиаперелет будут определены ближе к сезону. Гендиректор «Асент Трэвел» Игорь Козлов оценивает отставание продаж по сравнению с прошлогодними примерно в 30%, однако считает, что выводы делать пока рано: более показательным станет август. В отличие от PAC Group, компания уже сегодня продает как наземку, так и полностью сформированные турпакеты. Ценовую политику отельеров на горнолыжных курортах Европы г-н Козлов считает вполне адекватной. В целом цены почти не будут отличаться от прошлогодних.

«В этом году мы активизируем скандинавское направление (Норвегия, Финляндия), а также выставим на рынок новый для нас продукт: горнолыжные курорты США в штате Колорадо. Стоить тур будет от 3 тыс. долларов за неделю, но он, действительно, того стоит, – рассказал Игорь Козлов. – Необычный для Европы буквально воздушный снег под названием “пудра”; трассы, которые измеряются в тамошних местах не километрами, а акрами (а вот их ширина – как раз в километрах); и главное – исключительно комфортное проживание». Своеобразную политику проводит «Джет Тревел». Зам. гендиректора Максим Приставко отмечает, что объем продаж пока уступает прошлогодним «всего» на 20–30%, и это вселяет оптимизм, ведь прошлое лето было беспрецедентно удачным.

«В нынешнем году, помимо “обкатанных”, мы ищем те направления, где отельеры не избалованны российским рынком. Убеждены: хитом сезона станет один из французских горнолыжных курортов, где пакет стоит 499 евро на неделю. Даже на традиционно популярном Мейерхоффене есть недельный вариант за 599 евро, с завтраком, причем установленный на весь сезон». Туроператоры 2–3-го эшелона на западноевропейских горнолыжных направлениях пока –в ожидании осени, когда массовый турпоток дойдет и до них. «В июле и августе продажи той же горнолыжной Австрии у нас традиционно идут слабо, – рассказал гендиректор компании «СНП» Александр Широков – А вот с сентября, когда у основных игроков направления или образуется дефицит мест, или просто цена не устраивает, начинают идти к нам. Примерно в это же время наступит и “наш час” по продажам “горнолыжки” Болгарии и Польши, где мы позиционируем себя как игроки уже первого эшелона».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *