Рассчитано создание перрона совместной площадкой 250’000 кв. километров и стоянок на 45 легких лайнеров, аэровокзального комплекса с пропускной возможностью 2.5 миллионов пассажиров в час. Ввод аэродрома в использование Ермолино рассчитан на 2017 год, суммарный размер вложений в этот аэродром составит 11.3 млн руб. Причём с мая 2014 г в Еромолино проводятся строительно-монтажные работы, порядка 38% которых сделаны. В начале октября ожидается закончить реконструкцию взлетно-посадочной полоски.
По планам создателей, аэродром Ермолино должен будет брать на себя до 7.5 млрд авиапассажиров ежегодно, его главная задача – сгрузить загруженный столичный авиаузел (МАУ), и предоставить основу «экономным» авиаперевозчикам. При этом исходная «высота» аэродрома — от 100 рейсов в день, и от 1’250 пассажиров в час.
Напоминаем, что
Так вот, кандидатом на роль лоукостера стал аэропорт Ермолино, располагающийся в Боровском регионе Калужской области неподалеку от города Балабаново. Тем не менее, от Столицы, невзирая на другую область, аэродром бравён не невыносимо: он размещен в 80 км от МКАД и в 60 от Внуково. Ермолино — один из самых старых в стране боевых аэродромов, располагающийся на балансе внешних войск МВД. При этом такая практика «перепрофилирования» проверена иными государствами, и применяется, и в том числе, для потребностей туристического бизнеса. Так, боевое возникновение имеет венгерский аэродром Шармеллек, прежде прежний основой русских «МИГов», в подлинный момент – штатский аэродром, куда, и в том числе, парят отечественные туристические чартеры. Не менее знаменитый образец – аэродром Хургады, прежний в дни арабо-израильских боец аэродромом египетских ВВС.
В Ермолино неприятность доставки путешественников ожидается решить удлинением ветки «Аэроэкспресса» из Внуково. На данный момент проводятся переговоры с РЖД, при этом 3 из требуемых 7 км особых Ж/Д путей для этого проложены силами Калужской области. Также Внуково и Ермолино свяжет автобусный маршрут.