Skip to content

Сеть отелей Rendezvous Hotels стала партнером программы лояльности Etihad Guest

Программа лояльности Etihad Guest, удостоенная ряда престижных наград, приобрела нового партнера в лице австралийской группы отелей и курортов Rendezvous Hotels and Resorts International (RHI). Это партнерство открывает для участников программы лояльности новые уникальные возможности.

Сеть RHI предлагает своим гостям четырехзвездочные и пятизвездочные отели, расположенные в 10 городах Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди них – отели, предоставляющие наиболее полный спектр гостиничных услуг , — Rendezvous Hotels, а также небольшие отели Marque Hotels. В настоящее время, отели сети работают в Перте, Аделаиде, Мельбурне, Канберре, Сиднее, Брисбене, Порт Дугласе, Сингапуре, Шанхае и Окленде. Новые отели откроются в Крайстчерче в октябре 2009 и Куала-Лумпуре в марте 2010.

Сеть этих отелей отличается поистине идеальное соотношениецены, качества и превосходного расположения. Участники программы лояльности Etihad Guest смогут заработать 500 миль при проживании в отелях Rendezvous Hotels и 300 миль за пребывание в отелях Marque Hotels. Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways, отметил : «Программа лояльности Etihad Guest нашей авиакомпании, получившая большое количество наград, с гордостью предоставляет своим гостям уникальные для авиа индустрии преимущества. Нам очень приятно, что отели Rendezvous Hotels стали партнером нашей программы, и вместе мы будем стремиться к достижению новых высот».

Алан Фитэрби (Alan Featherby), президент отелей и курортов Rendezvous Hotels and Resorts International также отметил: “Мы чрезвычайно рады стать партнером такой известной и уважаемой международной авиакомпании, как Etihad Airways, и искренне надеемся, что, работая вместе с Etihad, мы сможем увеличить количество льгот для гостей отелей Rendezvous и Marque».

Программа лояльности Etihad Guest завоевала награды премии Freddie в номинациях «Лучший Веб-сайт программы» (Best Website), «Лучший контакт с участниками бонусной программы» (Best Member Communication), «Наибольшая выгода для участников программы» (Best Award Redemption’), а также «Лу продвижение программы» (‘Best Bonus Promotion). Программа также являлась номинантом в таких категориях как «Лучшая программа лояльности» (Best award) , «Лучшее обслуживание гостей» (Best customer service) и «Программа года» (Programme of the year).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *