Вы находитесь здесь: Главная > Новости туризма > Сеть отелей Rendezvous Hotels стала партнером программы лояльности Etihad Guest
18f40d94

Сеть отелей Rendezvous Hotels стала партнером программы лояльности Etihad Guest

Программа лояльности Etihad Guest, удостоенная ряда престижных наград, приобрела нового партнера в лице австралийской группы отелей и курортов Rendezvous Hotels and Resorts International (RHI). Это партнерство открывает для участников программы лояльности новые уникальные возможности.

Сеть RHI предлагает своим гостям четырехзвездочные и пятизвездочные отели, расположенные в 10 городах Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди них – отели, предоставляющие наиболее полный спектр гостиничных услуг , — Rendezvous Hotels, а также небольшие отели Marque Hotels. В настоящее время, отели сети работают в Перте, Аделаиде, Мельбурне, Канберре, Сиднее, Брисбене, Порт Дугласе, Сингапуре, Шанхае и Окленде. Новые отели откроются в Крайстчерче в октябре 2009 и Куала-Лумпуре в марте 2010.

Сеть этих отелей отличается поистине идеальное соотношениецены, качества и превосходного расположения. Участники программы лояльности Etihad Guest смогут заработать 500 миль при проживании в отелях Rendezvous Hotels и 300 миль за пребывание в отелях Marque Hotels. Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways, отметил : «Программа лояльности Etihad Guest нашей авиакомпании, получившая большое количество наград, с гордостью предоставляет своим гостям уникальные для авиа индустрии преимущества. Нам очень приятно, что отели Rendezvous Hotels стали партнером нашей программы, и вместе мы будем стремиться к достижению новых высот».

Алан Фитэрби (Alan Featherby), президент отелей и курортов Rendezvous Hotels and Resorts International также отметил: “Мы чрезвычайно рады стать партнером такой известной и уважаемой международной авиакомпании, как Etihad Airways, и искренне надеемся, что, работая вместе с Etihad, мы сможем увеличить количество льгот для гостей отелей Rendezvous и Marque».

Программа лояльности Etihad Guest завоевала награды премии Freddie в номинациях «Лучший Веб-сайт программы» (Best Website), «Лучший контакт с участниками бонусной программы» (Best Member Communication), «Наибольшая выгода для участников программы» (Best Award Redemption’), а также «Лу продвижение программы» (‘Best Bonus Promotion). Программа также являлась номинантом в таких категориях как «Лучшая программа лояльности» (Best award) , «Лучшее обслуживание гостей» (Best customer service) и «Программа года» (Programme of the year).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий