Перейти к содержанию

Парижский Disneyland объявил Россию многообещающим рынком туризма и продемонстрировал обновленный парк «Рататуй»

«Одним из слагаемых нашего результата мы полагаем свежую маркетинговую кампанию, которая позволит нам качественно выходить на обновленные многообещающие рынки, и в том числе на отечественный. Мы хотим активно презентоваться на данных рынках, находить коммерческих партнеров и инвестировать в деятельность с туристическими операторами. Причём в режиме жизненного действия – звать их, представлять с нашими полномочиями в VIP-режиме», — рассказал на конференции Франс Линаарс, президент Disneyland Рим. Стоит отметить, что в РФ первая из таких маркетинговых кампаний запущена (глядите на Турпром-ТВ первые видеоролики данной кампании).

Напоминаем, что в первый раз о такой кампании было объявлено еще в середине ноября 2013 года на «французской» демонстрации туристического оператора «Натали Турс», который спроектировал особый турпродукт по посещению парка Disneyland без приостановки во Франкфурте. Интересно, что по сведениям агента Disneyland Рим в РФ, парк собирается снижать количество собственных непосредственных договоров с отечественными туристическими операторами, оставив в конечном итоге только 3 наиболее большие организации, и в том числе «Натали Турс».

Со слов Владимира Воробьёва, вице-президента «Натали Турс», спроектированная туристическим оператором платформа для рынка России, можно назвать эксклюзивной – путешественникам предложат направиться на пару дней в парижский Disneyland, не навещая при этом ни Рим, ни иные города Франции. «Мы рассчитываем «сдвинуть выговоры» в сознании путешественников, направляющихся во Францию, показав парк Disneyland как вполне независимый турпродукт», — заметила Наталия Воробьёва, генеральный директор «Натали Турс».

«Начальная» маркетинговая кампания, созданная вместе с Disneyland Рим и «Натали Турс» по РФ продлится до конца мая. «Это первый пример, когда Disneyland  вышел с рекламой на Россию», — отметил в процессе воркшопа с отечественными туристическими агентами агент Disneyland Рим. Платформа проходит на телевидении, в кинозалах, в интернет и т.д.

При этом полномочиями приема посетителей, направленных только на посещение парка, парижский Disneyland предрасполагает в полном размере. На рынке России показано 7 гостиниц – от 5* Disneyland Hotel, размещенного напрямую при входе в парк, до экономных 2-звездочных гостиниц Disney’с Hotel Cheyenne и Disney’с Hotel Санта фе, которые, все-таки, располагают симпатичными «скидками» для небольших путешественников. Всего на территории парка посетителей готовы взять 7 гостиниц на 5’760 номеров. При этом всем гостям отелей предоставляются некоторые скидки при посещении парка, например, платформа Extra Magic Hours, «продлевающая» время посещения аттракционов на 2 утренних дня и встречи с персонажами Disney в лоббизм гостиниц.

С нападением осени парк Disneyland также гарантирует для путешественников новинки – в платформе «На встречу весне: Swing into Spring» посетителей ждут обновленные домашние развлечения, модернизированный «антураж» классических парадов по мотивам мультипликационных кинофильмов «Салат: Невразумительная история», «Прохладное сердце» и прочих. Но наиболее серьезная новинка парка ждет посетителей летом – скорее всего в июне-июле на территории Disneyland раскроется обновленный парк «Рататуй», с которым в эти дни могли познакомиться корреспонденты. Что любопытно, это будет парк с «парижской» особенностью, где созерцатели сумеют не просто налюбоваться «внутри» похождениями крысенка Реми, но также и постараться «настоящие» яства в бистро с похожим наименованием…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *