Перейти к содержанию

Платежи закатали в гипс

Очередной неприятный инцидент в туристическом мире. В службу «БАНКО» обратилась директор департамента продаж по России компании «Роза Ветров» Татьяна Румянцева и рассказала, что екатеринбургскому турагентству «Северная Пальмира» удалось в короткий промежуток времени несколько раз обмануть и туристов, и туроператора. Самый вопиющий прецедент – месячный тур с 14 июля для семьи из четырех человек в крымский санаторий «Днепр» стоимостью 205 тыс. руб.

«10 числа мы предупредили “Северную Пальмиру”, что в случае неоплаты в тот же день мы аннулируем тур, – рассказала Татьяна Румянцева. – В ответ агентство выслало “гарантийку” и сообщило, что для ускорения процесса привезет деньги в наше представительство в Екатеринбурге. Но сумма передана не была. А туристы вылетели в санаторий, где им сообщили, что от “Розы Ветров” платеж не поступил. Со здравницей удалось договориться, и людей расселили, а “Северная Пальмира” передала на следующий день в наш екатеринбургский офис… 50 тысяч рублей с обещанием донести остальное позже. И снова обманула».

В итоге, по словам г-жи Румянцевой, они оплатили проживание ровно на 50 тыс. руб. – до 20 июля. В этот же день глава пострадавшей семьи вылетел из Крыма на родину разбираться с «Северной Пальмирой», уверявшей, что сумма в «Розу Ветров» была перечислена полностью. Директор офиса туроператора в Екатеринбурге Татьяна Норкина подтвердила, что человек от турагентства приносил 50 тысяч, а на вопрос, почему тот соврал туристам, сказав, что оплачено все, ответила: клиенты, мол, «не так его поняли».

Корреспондент «БАНКО» попытался дозвониться до директора «Северной Пальмиры» Анжелики Викторовны. По одному телефону он услышал: «набранный вами номер отключен». По другому – «услуга временно неактивна». Любопытно: в турагентстве причину недоразумений объяснили тем, что руководитель сломала ногу. «И тут я вспомнила, – рассказала Татьяна Румянцева, – что с “Северной Пальмирой” при похожих обстоятельствах нам пришлось сталкиваться и в прошлом году. Тогда тоже задержки перечисления объяснялись сломанной ногой директора». Ну, просто «чьерт побьери»! Напомним, это уже второй случай за последние дни, когда обязательства не исполняет турагентство. В случае продолжения конфликта перспектива у него одна: судебная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *