Skip to content

Покупаем Кадиллак Эскалад 3 с пробегом

Самым большим спросом Кадиллак Эскалад пользуется на близком североамериканском рынке. Но также и у нас встречается много водителей, которые полагают, что кроссовер должен напоминать незначительный грузовичок. И мотор у него должен быть аналогичным. Что до топливного расхода и неудобства работы на узких муниципальных улицах, то про это приверженцы североамериканских кроссоверов не упоминают. Купить кадиллак по выгодным ценам можно здесь teamcadillac.ru.

Кадиллак Escalad

Только спустя время, когда сил примиряться с дефектами (а для кого-то – достоинствами) Эскалад нет, авто ставится на реализацию. И, принимая во внимание специфику владения североамериканской автомашиной, стоимость старых единиц притягивает желающих. Германские внедорожники схожего объема и аналогичного года производства стоят намного дешевле. К тому же по долговечности они проигрывают в общем элементарному и нетребовательному «американцу».

Зал и мотор

Кадиллак Эскалад III происхождение

Среди старых Эскалад самым большим спросом пользуется третья генерация кроссовера, который начал производиться в 2006 году.

Зал Кадиллак Эскалад смотрится старомодно, однако качеством материалов отделки утешает. Тонкая кожа на сидениях не имеет потертостей и заломов даже на машинах с огромным пробегом. Что не скажешь о ламинированных сделанных из дерева врезках на центральной панели и трансмиссионном тоннеле. Временами они покрываются некрасивыми пупырышками.

2012-cadillac-escalade

Cadillac_Escalade 2008

 багажник Кадиллак Эскалад 2012-2013

Машины 2007 года имели свежую платформу, а мотор масштабом 6,2 л весьма кстати подошел для большого авто. Коробка переключения передач у Кадиллак Эскалад была самодействующая с 6-ю стадиями. Независящая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на замену пришла сегодняшняя система с 5-ю рычагами. Была показана на рынке и смешанная модификация Эскалад. Притом – она даже официально реализовывалась у нас. Крупноузловая сборка Кадиллак Эскалад была организована на калининградском заводе Автотор, а в 2014 году изготовление вынесено под Петербург. Там североамериканский авто выпускался до июля 2015 года.

Перечисленному выше 6,2-литровому мотору замены не было. В общем его долговечность расценивается весьма низко, чем определенные обладатели Эскалад и злоупотребляли, повышая промежуток смены масла до 20 миллионов км. При этом в мотор нередко заливалась дешевая «минералка», как быть не советуется. Заменять масло в моторе Эскалад нужно каждые 10 миллионов км. При этом применять отличную синтетику. И тогда двигатель без солидных инвестиций в себя справится планку в 500 миллионов км.

Мотор Эскалад по праву является «полумиллионником», однако следует помнить, что источник линии ГРМ в нем расценивается лишь в 200-250 миллионов км. В отличии от азиатских авто, где цепь с годами начинает звучать, в Эскалад даже ко времени собственной смены она тиха. Таким образом надо будет поверить мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит сменить цепь.

Очень дорого надо будет платить при посещении АЗС. Даже в смирном режиме Эскалад употребляет 15-17 л бензина на сотню км. В серьезном же режиме перемещения топливный расход просто перекачивает за планку в 25-30 л на сотню. Таким образом даже с учетом не самой дорогой стоимости сервиса и монтажа работа Эскалад будет требовать приличных денег. Но несмотря на это можно сберечь на плате защищаемой авто парковки – угонщиков большой североамериканский кроссовер не занимает.

Преимуществом обжорливого мотора Эскалад то, что он рассчитан на работу на 92-м топливе. Однако определенным обладателям динамики 409-сильного мотора не хватает, после чего они нагружают авто 95-м топливом. Однако при этом забывается, что применение высокооктанового бензина требует перепрошивки блока администрирования мотором.

Ежегодно обладателям Кадиллак Эскалад в обязательном порядке стоит очищать радиаторы. В случае если брезговать данной операцией, то с годами мотор начнет перегреваться, что может основательно уменьшить источник. Радиатор надо будет разбирать с авто, заранее сняв перед этим обвес и решетку радиатора. Временами североамериканский кроссовер разочаровывает собственных обладателей сломанными болтами выхлопного коллектора. В случае если своевременно это далеко не увидеть, то с годами выпускные газы начнут чуть-чуть угождать прямо в моторный отдел, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выхлопной коллектор. Как результат – общая смена дорогого коллектора. А сами болты, из-за которых все и стартовало, напротив, стоят копейки.

Коробка, электрика и ходовая часть

У авто с подобным большим весом и хорошими спортивными данными неприятности с автоматической коробкой встречаются довольно часто. Однако владельцам Эскалад свезло – коробка у североамериканского кроссовера качественная. Неприятности с ней вероятны лишь из-за необычной смены трансмиссионного масла. Формальные сервисы советуют делать это каждые 80 миллионов км, однако настоящие критерии работы давно обосновали, что лучше не жадничать и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 миллионов км. Тогда полный ремонт коробки понадобится не на обычных 200-250 тысячах км, а лишь после 350-400 миллионов км.

По электрике хлопот Эскалад не дает. Иногда на нем ломаются задние парктроники и выдвижные пороги, которые заедают в прикрытом либо открытом пребывании. В случае если рассуждать об электрике, обладатели авто виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездышко для прикуривателя, обладатели Эскалад собственноручно выводят проводку авто из строя. Она просто не может вынести такую нагрузку и плавится.

Технология регулярного системы полного привода на Кадиллак Эскалад весьма качественна. Неприятности с ней очень редкостны. Однако о смене масла в мостах и раздатке забывать не следует. Лучше его заменять синхронно с трансмиссионным маслом. Подвеска качественна. Неприятности с ней стартуют после безграмотного сервиса. Более всего интереса на Эскалад требуют пневмобаллоны. Чтобы они служили продолжительнее, предпочтительно подвергнуть авто незначительному «апгрейду». Все дело в том, что компрессор, объединенный с пневмобаллонами, конфискует воздух с внешней стороны авто. Из-за этого слякоть и пыль из атмосферы прямо угождает в технологию. Сервисмены реконструируют заключительную, затем воздух сервируется из зала. Он намного лучше, что повышает срок эксплуатации компрессора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *