Перейти к содержанию

«ВИМ-авиа» дополнил парк еще одним Airbus-319

Первые 2 легких судна такого вида были введены в сертификат  «ВИМ-авиа» в начале апреля 2014 года. В настоящее время, с учетом свежих судов, внедренных в строй в начале июня, авиационная компания будет извлекать 4 Аirbus-319 в сборках по 150 и 156 сидений. Продолжение ВМФ, и внедрение в сертификат различных видов ВС, различающихся авиационными данными и сборками, дает возможность «ВИМ-авиа» повысить число рейсов.

Добавим также, что сейчас руководство авиационной компании ведет очередной круг переговоров с поставщиками самолетов и самыми крупными отечественными и восточными авиастроительными заводами и лизингодателями.

Напоминаем, что 10 мая 2014 года в аэродром Домодедово пришел самолет в лучшей красно-белой ливрее «ВИМ-авиа». Борт встречали со специальным почетом: авиационная компания представила представителям СМИ обновленный вид невесомого судна в парке авиаперевозчика – Airbus 319. На протяжении более 10 лет «ВИМ-авиа» извлекала однотипный ВМФ, пребывающий из самолетов вида Boeing 757-200. Тогда, когда авиационная компания занимала преимущественно арендованный участок рынка, считаясь одним из самых крупных чартерных перевозчиков РФ, однотипный парк ВС давал ряд значительных плюсов. Интересно, что для туристического бизнеса данная весть также оказалась очень светлой. Например, туристический оператор «Пантеон» чувствовал определенные проблемы при подготовке чартерной платформы на Скиатос, которые сумел решить как раз благодаря партнерству с ВИМ-авиа. «Индивидуальностью аэродрома Скиатоса можно назвать длинная взлетно-посадочная полоска. При этом, как выяснилось, её протяженность вполне подходит для огромных лайнеров, однако, как ни невероятно, коротковата для больших самолетов. начинать свежую платформу на огромном лайнере вида Боинг-474 невозможно. Вследствие этого мы длительное время выискивали перевозчика, имеющего самолёты разумной вместительности, которых должен бы принимать аэропорт на Скиатосе», — разъяснил А. Гаргушин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *