Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Прямая приемка

Прямая приемка

Высококачественный автосервис, с приходом в наш район дилеров самых крупных авто изготовителей, меняет обычное представление, приятные столики с телеприемником и кожаными диванами в абонентной зоне, лишь один из эталонов. Передовой автосервис — это предприятие, нацеленное на ублажение надобностей заказчиков! В автосервис прибывают, чтобы починить авто, а приобретают сервис. Ремонт авто это далеко не цель, а цель, мишенью считается оказание высококачественного обслуживания заказчику. Одним из наиболее основных приборов высококачественного автосервиса, считается прямая приемка. В первый раз прямая приемка возникла у официальных дилеров Mercedes в половине прошлого столетия в Германии, позднее вышли вариации диалоговая и интерактивная приемка, в нашем случае она и диалоговая и интерактивная, потому что используются и тот и другой способ. В нашем сервисе состоялась трудная и результативная работа по внедрению этого прибора, что в собственную очередь дало собственный итог, прямая приемка действует.

В нашем незначительном городке с населением менее полумиллиона граждан, «Автосалон на Шаляпина» считается одним из крупнейших автосервисов, содержит 18 постов по слесарному цеху и 10 постов по кузовному. Наш город насыщен машинами с левым рулевым колесом, и мы не понаслышке известны с японским качеством, любовь к японским машинам почти повсеместна, Мы 20 лет занимаемся починкой и сервисом авто японского изготовления, и приобрели широкую клиентскую базу, к нам двигаются за высококачественным починкой. В год пропускная дееспособность составляет около 1500 автомобиле-заездов, и лишь 180–210 авто Мицубиси официально завезенных в Россию.

В 2009 году мы подписали торговый контракт на реализацию и техобслуживание авто марки Мицубиси, с тех времен мы вводим стереотипы сервиса всемирного значения, одним из которых считается прямая приемка. Самым трудным временем оказался момент подготовки штата, люди занимающиеся починкой авто не менее 10 лет не могли пристраститься и преобразоваться к свежему формату работы, всякий раз, непроизвольно проводя обычную деятельность, мастера теряли деятельность с заказчиками, чем вызывали возмущение. Непосредственную приемку начали заводить с 2011г.

Дальше дан график числа авто навестивших сервис, без учета авто направившиеся для установки особых функции и девайсов.

Прямая приемка

По сравнению числа авто приезжающих авто хорошо видно, что при внедрении непосредственной приемки мы утратили 8–16 % заказчиков. Мы утратили тех заказчиков, которые не были довольны действием приема авто, в момент внедрения непосредственной приемки. Практически аппарат, при неправильном применении, преобразовался в барьер, который покупатели не в силах одолеть. При этом, когда аппарат стал работать вышли первые итоги, сплошная прибыль повысилась существенно (график сплошная прибыль с одного поста в день). Рост составил 50 % от признаков 2009 года.

Прямая приемка

Цель непосредственной приемки: завоевание отличного качества производимых работ и увеличение совместного значения довольстве заказчиков данными услугами.

Главная цель: втянутость заказчика в техосмотр авто, вероятность для заказчика заметить технологическое положение частей и систем и установить нужный размер ремонта, увеличение значения доверия заказчика к итогам сделанной диагностики и повышение размера оказываемых заказчику услуг.

Введение свежих приборов в бизнес-процессы, всегда чреваты результатами, они могут быть как отрицательные, как утрата заказчиков, а также действенными, такие как рост сплошной выручки. Основное в момент внедрения, вводить так, чтобы не пострадал заказчик, самый основной человек покрывающий заработную плату всему штату.

Беллетристика:

1. Service management Руководство официального дилера по обслуживанию. Мицубиси

2. Service shop. Мицубиси

3. Мицубиси Моторс Service. Мицубиси

Главные определения (возбуждаются автоматом): прямая приемка, непосредственной приемки, обобщение телеканалов движения, аппарат интеграции он-лайн, числа авто, диалоговая и интерактивная приемка, починкой и сервисом авто, сплошная прибыль, сопоставлении числа авто, график числа авто, починкой авто, внедрения непосредственной приемки, внедрении непосредственной приемки, и техобслуживание авто марки, офлайн торговли, действием приема авто, в момент внедрения, Цель непосредственной приемки, ублажение надобностей заказчиков, высококачественного обслуживания заказчику.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий