Перейти к содержанию

25 наиболее навещаемых предметных парков утвердили в 2013 году 214.7 млрд путешественников

В 2013 году 377 млрд. посетителей посетили 10 основных всемирных предметных парков, принадлежащих командам организаций, это на 5.4% больше сравнивая с прошлым годом.

1-ое место у развлекательных групп организаций вновь заняла Walt Disney с количеством гостей в 132.5 млрд., на 4,8% более чем в 2012 году. За ней с значительным отрывом идут Merlin Entertainments Груп с 59,8 млрд. путешественников (плюс 10,7%) и Universal Studios с 36,3 млрд. (плюс 5,3%).

Перечень наиболее навещаемых парков закрывают Oct Parks China с 26,1 млрд. (плюс 12,1%), Six Flags с 26,1 млрд. (плюс 1,4%), Cedar Fair Entertainment с 23,5 млрд. (плюс 0,9%) и Sea World Parks с 23,4 млрд. (минус 4,1%).

Заключительные места в перечне занимают Fantawild Груп с крупнейшим подъемом популярности в 42,7% — 13,1 млрд. и Haichang Груп с 10 млрд., плюс 7,4%.

Disney как и прежде остается владыкой

25 наиболее навещаемых предметных парков мира приобрели в общей сложности 214,7 млрд. путешественников, что значит рост в 4,3% по отношению к году раньше.  

В тройку наиболее навещаемых парков развлечений во всем мире вошли Magic Kingdom ,Walt Disney World, во Флориде – 18,5 млрд. гостей, плюс 6%; Tokyo Disneyland – 17,2 млрд., плюс 15,9%, и Disneyland в Калифорнии – 16,2 млрд., плюс 1,5%.  
В Европе в 2013 г было установлено незначительное снижение популярности парков развлечений — 57,8 млрд., минус лишь 0,1%.

Доклад выделяет, что в 2014 году очевидно отслеживается отличие между формированием парков на юге и севере Европы. Южные парки занимают самые лучшие позиции благодаря их финансовой мощи и отличной погоде. В северной Европе, наоборот, положение парков сбили финансовые перемены, «как к примеру вереница повышений налогов в Испании».  Первые позиции в перечне заняли Disneyland Park во Франкфурте – 10,4 млрд. гостей, минус 6,9%, Europe Park в Франции, возвысившийся на 2-ое место с 4,9 млрд. гостей, плюс 6,5%. Walt Disney Studios Park, также размещенный во французской столице,  утвердил 4,4 млрд. человек, минус 6,9%.

Одним парком в Испании, который смог угодить в перечень 20 наиболее навещаемых парков развлечений Европы, стал Port Aventura в Салоу, он занял 6-е место с 3,4 млрд. гостей, минус 4% сравнивая с прошлым годом.

Аквапарки

Что же касается аквапарков, то в 2013 году 20 наиболее навещаемых из них приобрели 26,9 млрд. гостей (плюс 7,1%). 2-й год подряд популярность аквапарков в Азии находилась выше, чем в Южной Америке.  

В 2013 году рынок аквапарков в Азии показал отличные итоги, в Латинской Америке этот рынок вырос, специальный рост был замечен у парков Бразилии – 14,4% у  Beach Park и 26,9% у Thermas Dos Laranjais в Олимпии.

Самым навещаемым аквапарком во всем мире можно назвать Chimelong Waterpark в КНР – 2,1 млрд. человек, плюс 7,5%. За ним проходит Typhoon Lagoon, Disney World, в Орландо – 2, млрд. гостей, плюс 2%. Такой же рост установлен у Blizzard Beach, Disney World, — 1,9 млрд. гостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *