Skip to content

Продвижение приложений в AppStore.

В случае если вы не так давно завершили подготовку дополнения, то давайте побеседуем о том, какие шаги вам нужно сделать дальше, чтобы оно давало прибыль в App Store.

Ваше дополнение может быть заслуживающим интереса

Тут, в целом, не сообщается нового. В случае если он не имеет точного назначения, то оно едва ли обратит на себя внимание клиентов. Подготовку подобных можно даже не начинать. Разумеется, отличный менеджмент может доставить вам определенные реализовали, однако они едва ли оправдают действия. Лучше первоначально инвестировать денежные средства и силы в образование замечательного продукта, а потом постоянно твердить данный процесс. В случае если вас интересует продвижение в appstore на выгодных условиях. рекомендуем обратиться на сайт upmob.ru.

Обучайтесь расценивать значимость

Мысль для образования маркетингового ролика должна быть у вас в голове задолго до того, как вы даже начали проектировать его. Он разъясняет это тем, что в случае если вы в настоящее время не можете сконструировать доскональное описание на 45-секундном видеоролике, то для чего вообще начинать подготовку данного дополнения?

Создатели дополнения для работы с памятью на Айфон – Fluent – встретились с такой неприятностью в начале октября 2011 года. Fluent подразумевало отражение особый карточек для запоминания. Невзирая на то, что для меня fluent на самом деле принципиально (я применяю его ежедневно), я не могу хорошо разъяснить иным, для чего это надо.

Дополнение Fluent принесло всего 60$ (при стоимости в 2$). Дополнение оформлено крайне правильно, не имеет багов (в любом случае, видных) и при этом прекрасно действует! Я думаю, что причина именно в том, что создатели просто не сумели хорошо отметить назначение дополнения.

Если б создатели выкроили много времени подготовке маркетингового ролика, и взвесили все мелочи, то они скорее всего осознали бы, в чем закавыка задолго до того, как начали бы образование дополнения. Принципиально уметь поведать о назначении продукта людям. В случае если они не в состоянии мгновенно осознать (на протяжении секунды), то вам есть еще над чем работать. Или попробуйте разработать предельно дешевое разъяснение.

Сделайте броскую иконку

При рекламировании iOS-приложения, у вас в руках есть всего несколько козырей: наименование, ценник, иконка, рейтинг и, разумеется, наименование компании.

Важнейшим объектом из данного перечня считается иконка. Это что-нибудь вроде маленького маркетингового щита, который анонсирует ваше дополнение. Ваша основная цель состоит в том, чтобы верным стилем представится аудитории. В случае если есть какие-то неустранимые структуры, тона и паттерны, то их в обязательном порядке надо применять и в иконке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *