Перейти к содержанию

«1001 Тур» приобрел сеть «Мастер отдыха»

В интернете «1001 Экскурсионный тур» выделяют, что задача сделки, «выпущенной в интересах всех соинвесторов сети», — предстоящее формирование собственноручного франчайзинового проекта под моделью «Мастер отдыха». Напоминаем, что сеть «Мастер отдыха» работает на рынке с 2006 года, причём со дня основания сеть работает как исключительно френчайзинговый проект. На данный момент под моделью «Мастер отдыха» работает шестьдесят туристических агентств в Санкт-Петербурге, Петербурге, Ростове-на-Дону, Архангельске, Перми еще ряде мегаполисов РФ. По своим данным, сеть обслуживает более 30 миллионов путешественников ежегодно.

Как доказали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» клиенты, автомобильный бренд «Мастер отдыха» после прохода активов к «1001 Экскурсионный тур» будет сохранен, прежний директор «Мастера отдыха» О. Колбецкая продолжит деятельность в плане в составе соединенной Правящей организации. Бригада УК «1001 Экскурсионный тур», в области ответственности которой располагается формирование франчайзинговой сети, отныне будет заниматься сопровождением двух отдельных программ.

В соответствии с проектами компании-приобретателя, на протяжении года со времени сделки сеть «Мастер отдыха» должна подняться до 200 кабинетов реализаций. Помимо этого, ожидается ощутимо увеличить ее движение. В «1001 Экскурсионный тур» выделяют, что для достижения этих принципиальных задач спроектирована предельно нейтральная платформа участия в интернете «Мастер отдыха» для вероятных франчайзинговых партнеров. Так, объемы вводных взносов в «Мастере отдыха» станут «колоссально различаться от требований для франчайзи «1001 Экскурсионный тур». При этом подчёркивается, что обстоятельства участия в «Мастер отдыха» станут «невероятно оптимальными».

«Мысль формирования автономной от автомобильного бренда «1001 Экскурсионный тур» франчайзинговой сети летала в воздухе давно. Высота «1001 Экскурсионный тур» иногда чересчур высока и не дает возможность всем желающим войти в интернет. Причиной вполне может быть, к примеру, нехватка средств для членства в одной из наиболее дорогостоящих на рынке сетей. В этом случае получение и формирование 2-й сети – отличная вероятность партнерства с вероятно удачными агентствами, которые по различным основаниям пока не в состоянии работать под моделью «1001 Экскурсионный тур», — заметил С. Ватутин, генеральный директор сети туристических агентств «1001 Экскурсионный тур».

Как разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Т. Кобищанов, генеральный директор туристического оператора «Русский Экспресс» (обладает сетью «1001 экскурсионный тур»), стоимость сделки клиент рассматривает по целому ряду характеристик собственного грядущего покупки. В первую очередь, это: 1) нынешний кругооборот и рентабельность проекта, 2) вероятность оперативного повышения доходности/капитализации, как правило с помощью проекции на полученную организацию собственных технологий, договоров, экономических и административных решений, и т.п., и 3) среднесрочную возможность повышения. «На сегодняшний день сеть «Мастер Отдыха» по числу участников во много раз проигрывает «1001 экскурсионному туру», не имеет ни своих агентств, ни веб-сайта с миллиардной посещаемостью. Однако виды повышения её при верном раскладе к управлению для меня явны. За прошедший год «1001 экскурсионный тур» увеличила шикарная административная бригада топ-менеджеров, вернувшихся как из туризма, так и из прочих областей. Логично, что данная бригада считает себя в силах развить вторую турагентскую сеть», — добавил собеседник.

Тем не менее, решение развивать одной командой 2 автомобильного бренда можно назвать неоднозначным, полагают специалисты. «Развивать синхронно 2 сети крайне сложно как с денежной позиции, так и с позиции трудозатрат и ресурсов. Я склонен думать, логичнее было бы собраться на одном бренде, усилив его с помощью свежего покупки», — заметил С. Агафонов, генеральный директор сети «Супермаркет Пылающих Оковёвок» (МГП). При этом, по анализам специалиста, стоимость покупки сети «Мастер отдыха», вероятнее всего, не превзошла $0.5 млрд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *