Перейти к содержанию

Мониторинг транспорта Глонасс

Для того, чтобы наиболее эффективно и с малыми расходами выполнять транспортные процедуры, сейчас повсеместно используется мониторинг транспорта Глонасс. Благодаря данным заключениям вероятно выполнение регулярного или повторяющегося наблюдения за положением и движением автотранспортных средств, что играет большую роль в снабжении предельной производительности операций в автотранспортной логистике.

Мониторинг транспорта Глонасс имеет очень много перспектив

Благодаря прогнозу транспорта Глонасс вероятно контролировать маршрут перемещения автотранспортных средств, время остановок и стоянок, топливный расход авто, время заправки и отличия от означенного маршрута.

Мониторинг транспорта глонасс применяет в собственной базе спутниковую мировую технологию позиционирования Глонасс, сделанную «Роскосмосом» в масштабах одинакового проекта. С технической точки зрения Глонасс состоит из 3-х подсистем, куда входит система мировых аппаратов, подсистемы, сопряженные с наблюдением и регулированием спутниковой группировкой, и портативного потребительского оснащения, куда и входит мониторинг транспорта.

Система мировых аппаратов содержит 24 спутника, которые движутся по радиальным орбитам на высоте 19 100 км. Время послания аппарата вокруг планеты составляет 11 часов 15 секунд. При этом в любой орбитальной плоскости находится 8 аппаратов, что предоставляет возможность снабдить постоянное покрытие планеты.

Как раз с помощью приема сигналов с аппаратов и работает мониторинг транспорта Глонасс. Регулирование аппаратами выполняется благодаря подсистеме регулирования и наблюдения, в которую входят наземные установки слежения и Центр регулирования технологией. Отсюда проводится регулирование всей группировкой и выполняется, по мере надобности, коррекция орбит спутников благодаря интегрированным слабым быстрым силовым агрегатам.

Как ранее говорилось выше, мониторинг транспорта Глонасс относится к потребительскому сектору этой системы мирового позиционирования. В собственной базе она содержит портативный датчик, и устройства обработки знака. Помимо этого, она владеет модулем записи и сбережения информации, и устройством передачи данных, которое дает возможность в режиме «он-лайн» посылать информацию диспетчеру. Для снабжения правильности позиционирования нужно, чтобы технология прогноза транспорта Глонасс «видела», как минимум, 4 спутника.

Для снабжения высочайшей правильности позиционирования очень многие устройства для прогноза транспорта Глонасс оборудуются также приемниками сигналов NAVSTAR GPS. Благодаря соединению данных систем в «поле зрения» системы оказывается большее число спутников, по сведениям от которых блок обработки сигналов исчисляет наиболее четкое размещение транспортного средства, его движение и скорость. Данные вычисления делает особый контроллер, который исчисляет пространственно-временные координаты и в соответствие с их развитием проводит расчет скорости и назначения движения.

Благодаря данным свойствам комплекса прогноза транспорта Глонасс добивается предельно общее представление о логистическом маршруте и отклонениях от него. Благодаря этим данным вероятно производить контроль за движением транспорта, следить за доставкой грузов, выполнять тест моделей маршрута и связывать координаты к картам территории. Передача данных в операторский центр выполняется по каналу передачи данных с применением сетей мобильной связи GSM.

Мониторинг транспорта Глонасс владеет и рядом особых многофункциональных перспектив. Наиболее популярной функцией при этом считается контроль за уровнем бензина, который выполняется при помощи особого датчика, утверждаемого в бензобак авто. Такое устройство в точности выслеживает уровень бензина в контейнере, его дополнение при заправках и исчисляет средних и моментальных расход ГСМ. Аналогичная технология позволяет в точности исчислять настоящие траты, которые необходимы на ГСМ, и может без проблем обнаруживать нарушения.

Кроме этой возможности, технология прогноза транспорта Глонасс вполне может быть дооснащена и другими датчиками, которые дают возможность осуществить своеобразные цели. Например, детекторы могут закреплять температуру в рефрижераторах, деятельность техники, нагрузку на оси авто, содержание пассажиров, изобретение дверей и капота, и иные моменты.

Благодаря такой функциональности мониторинг транспорта дает возможность снабдить общую информативность в отношении любого вида работы, сопряженного с компанией грузовых или пассажирских транспортировок.

Очень значительным нюансом считается большая степень автоматизации прогноза транспорта через Глонасс. Например, технология дает возможность не только лишь контролировать маршрут, но также и сохранять зависимость с диспетчером. Помимо этого, вероятно выполнять автоматический вывоз докладов в электронные платформы, например, 1С. Помимо этого, вероятно выполнение привязки к картам, и доступ через веб-интерфейс к наблюдению бензина и другим функциям при помощи мобильных телефонов.

В комплектацию стандарт механизмов прогноза транспорта Глонасс входит контроллер либо треккер, утверждаемый на авто. Это устройство создано для приема спутникового знака, его декодирования, сбережения данных и следующей их передачи.

Установка особых датчиков в комплекс прогноза транспорта Глонасс выполняется маршрутом их включения при помощи аналоговых или разрывных выходов, которыми оборудован модуль. Для замкнутого сбережения информации в устройстве также находится энергонезависимая память, которая рассчитана на двадцать миллионов км пробега транспортного средства. Вся приобретенная информация скапливается и разбирается в операторском центре на ПК или компьютере с поставленным специальным ПО.

Так что, мониторинг транспорта Глонасс предлагает обширный диапазон перспектив в реализации наблюдения за автотранспортными средствами, слежения за транспортировками грузов или пассажиров на все дистанции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *