Перейти к содержанию

БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Рекламное агентство очевидно относится к области деятельности и из-за этого нам предоставляется возможность начать собственный бизнес в области услуг не имея денежных средств. Действительно минимум денежных средств понадобится, как заработать денежных средств читайте тут.

Для любого рекламного агентства самое важное — это его абонентная основа и любое агентство ей дорожит.

В случае если у Вас нет денежных средств чтобы стазу открыть рекламное агентство Астрахань, то первоначально нужно выступить в роли рекламного представителя.

Для этого Вам необходим смартфон на 2-3 симкарты и 2-3 номера мобильного телефона. У любого мобильного оператора есть длинные муниципальные номера и как раз такие номера нужно купить сперва работы.

Следующим шагом будет заключение соглашений с Вашими будущими соперниками, другими словами маркетинговыми агентствами.

Неприятность всех рекламных агентств в том, что любое из них предлагает 1-3 вида рекламы с их помощью они и продвигаются на рынок.

Раз нет собственного рекламного агентства, означает маркетинговому представителю нужно закончить контракта со всеми маркетинговыми агентствами и начать работать на их проценты.

Тут картина весьма элементарна и никаких неприятностей не появится, любое рекламное агентство заинтересовано в привлечении особых заказчиков.

И более того у любого рекламного агентства есть объем прибыльной скидки для рекламных представителей, данный объем от 10% до 50% зависимо от вида рекламы.

Здесь намечу , что контракта закончить нужно со всеми маркетинговыми агентствами и это будет Вашим солидным состязательным плюсом.

В дальнейшем это позволит значительно легче работать с будущими заказчиками, так как Вы выходит можете предлагать абсолютно любые виды рекламных услуг.

В отличие от Ваших грядущих соперников, которые могут предложить несколько подходящих им типов рекламы Вы можете предоставлять совершенно любую рекламу которая есть в городке.

Можно это делать не вкладывая ни цента и не покупать смартфон и муниципальные номера, просто в дальнейшем – это весьма сможет помочь при функционировании.

На визитке стоит показать имя и фамилию, а также то что Вы предоставляете любые виды рекламы и выдвигаемые номера телефонных аппаратов.

Визитку нужно давать всем клиентам который решил воспользоваться либо рассчитывает пользоваться Вашими услугами.

50-100 визиток Вам вполне хватит на 1 год и Можно пользоваться услугами одного из рекламных агентств с которыми у Вас заключены контракта и с собственного же предзаказа получить скидку.

Делается это простым стилем, звонками по рекламе. Не имеет значения будет это реклама в газете либо по телевидению, либо еще где.

В случае если компания либо ИП предоставляют рекламу, то это вероятные Ваши покупатели, часть из которых затем будут составлять костяк клиентов рекламы в Вашем маркетинговом агентстве (однако это в дальнейшем).

Не забываем, что на Вашей стороне солидное конкурентоспособное превосходство – это любые виды рекламы, при этом по стоимости рекламных агентств (для заказчика не может быть никакой наценки, зарабатывать Вы будете с комиссионных которые выплачивают Вам рекламные агентства).

При встрече с возможным рекламодателем помните, что встречают по одежде, таким образом внешний облик должен быть безукоризненным.

В случае если Вы прибудете на встречу в изношенных штанах, кроссовках и кофточке до колен, то возможность того что с Вами будут согласны работать значительно понизится. Стиль – значительный момент для рекламного бизнеса.

При диалоге о рекламе никогда не говорите Я, всегда говорите МЫ, мы сделаем, мы подготовим, мы пустим рекламу и т.д. – это также у возможного рекламодателя увеличит к Вам преданность и он будет думать, что Вы не маркетинговый представитель одиночка, а представитель маркетинговой компании.

Помните, что разговаривать Вам надо будет с обладателями бизнеса, начальниками, бизнесменами либо по меньшей мере с консультантом среднего звена.

Не дозволяйте при диалоге ТЫ, в обязательном порядке лишь на Вы, пускай даже человек будет Вас моложе на 10 лет, повторюсь лишь на Вы – это также принципиально и знание общаться с возможным заказчиком может также существенно повысить преданность к Вам возможного рекламодателя.

И дружно полученное, сделает у рекламодателя осознание, что Вы солидный компаньон и с Вами можно работать.

Перед встречей с возможным заказчиком у Вас конечно же должны быть прайс-листы от всех рекламных агентств.

Чтобы предлагая рекламные услуги Вы могли при причастности рекламодателя, как принято говорить были во всеоружии и могли ответить на все вопросы которые у него могут появиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *