Перейти к содержанию

Зачем нужна гофра глушителя и как производится ее замена

Что это такое

Часто в автомастерских гофра упоминается как причина поломки системы выхлопа автомашины. Таким образом такое гофра глушителя? По внешности она походит на гибкую трубку с железным плетением в качестве двухслойной сети. Данная эластичная деталь считается неустранимым объектом системы выхлопа любого передового авто. Она считается промежуточным звеном между выхлопным трубопроводом и приемочной трубой глушителя.

Пока, гофра глушителя находится в подобном месте, что после приезда на осложнение, которое ее заденет, может понадобиться замена гофры. Также потребность ее смены появляется из-за натурального износа после некоторого числа циклов работы.

Для чего нужна гофра глушителя

Данный элемент является в каком-то смысле предохранителем, обеспечивающий защиту системе выхлопа от пульсации, появляющейся при функционировании мотора. Она принимает главные перегрузки и довольно часто выходит из строя как раз она, этим самым храня все другие компоненты, а замена гофры глушителя обходится намного выгоднее, чем капитальный ремонт всей системы выхлопа.

Кроме этого, гибкий элемент в качестве гофры дает возможность непринужденно двигаться двигателю в долевой плоскости. В итоге снимается перегрузка и с других компонентов кузова, что важно.

В отдельных случаях гофра устанавливается в процессе выполнения тюнинга авто и дает возможность выделиться на фоне окружающих авто. С позиции эстетики, она не дополняет красоты авто, но несмотря на это уберегает его от перегрева.

Свойственной отличительной чертой гофры считается плотность, и дееспособность сгибаться, сокращаться и вытягиваться до некоторого лимита. Она может производиться в 2-ух версиях.

Чтобы избежать очень дорого монтажа, каждому водителю советуется по меньшей мере дважды ежегодно парковаться на яму или эстакаду и целиком проверять все днище, включая систему выхлопа. Так можно загодя обнаружить браки участков в качестве царапин либо трещин и своевременно увидеть возникновение ржавчины.

Гофра с двойной оплеткой подходит для двигателей, работающих на топливе. При этом оплетка внутри гарантирует защиту внешней плоскости от машинных поражений. Оплетка с внешней стороны не менее долговечная и служит для обороны от сильного сжатия либо колебаний, что как правило ведет к выходу из строя элемента.

Гофра с троичный оплеткой различается отличной стабильностью и строгостью с помощью промежуточного пласта, который представляет эластичную трубку. Такая деталь подходит для автотранспорта как с бензинным, так и с дизельным двигателем. Кроме того она актуальна для авто, которые прошли не менее 100 миллионов км.

При этом трехслойные компоненты делятся еще на 2 вида:

  • Interlock – врожденный пласт представляет из себя пластинки стали.
  • Innerbraid – врожденный пласт сделан в качестве оплетки из той же стали.

В зависимости от данного, первый вид гофры Innerbraid различается менее высокой ценой, следовательно, имеет незначительный срок эксплуатации. Детали вида Interlock предназначаются существенно продолжительнее, но также и стоимость у них выше.

Главные причины исхода из строя

Гофра глушителя подвергается неисправностям намного чаще, чем другие компоненты системы выхлопа. Обычно гофра повреждается в итоге машинного влияния. Это могут быть удары о какие-нибудь жесткие объекты: камни, кочки, выступающие сравнительно дороге объекты и т.д.

Причиной поломки может стать неудовлетворительное технологическое положение коробки. В случае если демпферные подушки мотора изношены, то из-за недостающей закрепления двигателя, на гофру работает огромная мощь на натяжение. В отдельных случаях причиной поражения гофры будет неверный ремонт либо демонтаж глушителя.

Не следует забывать и про катализатор. В случае если он засорен, то выпускные газы начнут собираться, с помощью чего в системе создается критичный уровень давления. Не напрасно выше было упомянуто, что гофра напоминает защелка.

В конце концов не выносит как раз она (электрики осмыслят), газы проталкиваются и довольно часто достигают зала. А это, к тому же, негативно воздействует на состояние здоровья автолюбителя и пассажиров.

При поражении оплетки гофры, она не пригодно починке в силу проблемы системы. По более большому расчету это однократная деталь и в случае если обмотка расстроена, то вся деталь нуждается в смене.

Раз гофра играет значительную роль в системе выхлопа любой автомашины, то производиться она обязана из высококачественного материала. Как правило для этого применяется высоколегированная нержавеющая сталь.

Верный выбор

Чтобы гофра глушителя качественным стилем сохраняла систему выхлопа авто, а попутно и кузов, следует знать определенные ее особенности. Это сможет помочь выбрать сбалансированный вариант и при этом не переплачивать.

какую гофру для глушителя выбрать

До того как направиться в супермаркет запчастей, необходимо установить вид бывшего элемента. Как правило он находится в 2-ух положениях:

  • вертикально;
  • горизонтально.

В лежачем виде гофру можно увидеть, в случае если смотреть со стороны двигателя, то после первого же извива приемочной трубы. В такой ситуации под перегрузкой она выгибается. Что же касается ширины, то она может губить до 400 миллиметров при поперечнике 65 миллиметров. Подбирая свежую деталь, необходимо ориентироваться на габариты старой.

В отвесном расположении гофра под действием перегрузки от работы мотора предварительно сдавливается, затем выпрямляется. Как правило такие детали различаются повышенной системой. При этом размеры урезаны: по длине менее 150 миллиметров, а врожденный размер – 65 миллиметров. При избрании данной компоненты, принципиально учесть как приварена устаревшая гофра.

Любой тип гибкого элемента устанавливается на трубу системы выхлопа способом внахлест. Основное, учесть следующий аспект: при неимении возможности прибрать сварные швы, исключая поражение трубы системы выхлопа, необходимо выбрать гофру той же ширины, что и устаревшая деталь. В случае если их можно урезать, то гофру необходимо выбирать на 20 либо 30 миллиметров длиннее.

Кроме 2-ух основных показателей выбора гофры (протяженность, врожденный размер), принципиально также рассматривать ее качество, которое всегда находится в зависимости от компании-производителя. Известными марками на авторынке считаются германская организация Ehler и итальянский изготовитель Hydra. Стоимость компонентов может колебаться от 800 до 1500 руб. Есть виды и выгоднее, но при стремлении сберечь не стоит забывать, что далеко не всегда оно оправдано.

Замена гофры глушителя

Чуть раньше купить и применять гофру можно было лишь обладателям иномарок. Сегодня же все изменилось и данный элемент можно установить почти на любое российское авто серии ВАЗ.

Как правило установка гофры глушителя производится в автосервисе с применением квалифицированного сварного оснащения и приборов. Ремонт труден тем, что нужно выбирать установленный тепловой порядок.

По традиции работы совершается во много рубежей:

  • рубка старой гофры с помощью болгарки;
  • наварка новой компоненты;
  • обработка швов.

Такую процедуру советуется поручить экспертам, имеющим аналогичный опыт. Иначе неверный ремонт может негативно отразиться на сроке эксплуатации гофры.

Своими руками

В случае наличия какой-нибудь поломки далеко не всегда выходит направляться в автомобильный обслуживающий центр либо совсем есть стремление вести монтаж лишь своими силами.

По совместному расчету работа по смене гофры глушителя не так трудна, как может показаться. Лишь у нормальных обладателей авто она может занять пару часов, а мастера употребят на это намного меньше времени.

Адаптация

Для упрощения процесса, предпочтительнее снять трубу системы выхлопа совместно с гофрой. С помощью болгарки урезать поврежденную деталь как можно к сварным швам. Для примерки нового элемента выпускной провод устанавливается на место, однако не укрепляется, и на него мерится гофра. Это необходимо сделать во избежание в дальнейшем появления перекосов, что доведет к ненужной специальной перегрузке на деталь и быстрому выходу ее из строя.

Запланировав подходящее размещение, стоит сделать сваркой 2 либо 3 точки, чтобы незначительно захватить деталь к входным трубам, затем внимательно снять всю трубу.

Соединение

Если рассматривать идеальный вариант иметь автоматический инструмент, с которым можно вообще забыть про существование автосервисов. Однако при его неимении сойдет и инверторное оснащение с электродами размером от 1,6 до 2 миллиметров.

Перед работой трубу нужно прекрасно заровнять. Саму сварку необходимо вести с максимальным свойством тока зависимо от избранного электрода, мимоходом оббивая остаток. По истечении работы сварные швы необходимо обработать каким-то автомобильным покрытием (ткань либо грунтовка) или герметиком.

В связи с тем что применение стандартного сварного оснащения в этой процедуры не учтено, незначительная подготовка на узком листе сплава не навредит. Прекрасно подойдет стандартная консервная банка. В такой ситуации плотность шва легко исследовать. При позитивном итоге можно переходить прямо к основной работе. В другом случае необходимо еще поучиться. Стоит отметить, что работать с инверторным сварным устройством трудно, однако вероятно при установленном умении.

В окончание остается выпускную трубу установить на собственное место, попутно сменив подкладки монтажных фланцев.

Без сварки

Четкий срок эксплуатации гофры нельзя установить, в связи с тем что рассматриваются критерии работы авто. При невнимательной езде гофра может оперативно выходить из строя даже при высококачественной установке. Из-за этого соединение далеко не всегда сбалансированный вариант и в отдельных случаях возможно обойтись в ее отсутствие. Народные умельцы обнаружили 1 отличный и действующий метод.

Резьбовое объединение

После снятия старой гофры маршрутом срезания болгаркой, новая деталь надевается на приготовленное место. На кольцах и выпускной трубе делается несколько отверстий размером не больше 6 миллиметров. Дальше, необходимо сразу же с помощью метчика порезать резьбу. В разборочном виде необходимо все компоненты, включая болты, обработать герметиком.

После данного можно подходить к комплектации. В итоге выходит достаточно качественное и воздухонепроницаемое объединение. Количество болтов выбирается в зависимости от Церера выпускной трубы. Как правило это 6-8 единиц.

Кратковременная мера

Могут быть ситуации когда новая гофра глушителя приобретена, однако не выходит выбрать время, чтобы зайти в автосервис.

В такой ситуации сможет помочь 1 старый способ, для которого понадобится лечебный бинт. Но в случае если нужна просрочка для полновесного монтажа на год, необходимо купить гибкий бинт, который не менее крепкий и лучше укрепляется.

Для упрощения доступа к потерпевшей гофре, авто предпочтительно вогнать на яму. Бинт необходимо прекрасно оросить эпоксидной смолой, затем крепко опутать худой элемент.

Это кратковременная мера которая сможет помочь додержаться системе выхлопа еще определенное время до монтажа.

Минимум на что можно рассчитывать – это год, менее. Иначе компоненты практически начнут моросить, и монтаж обойдется ощутимо дешевле.

Из-за этого полновесную смену гофры глушителя в этом случае необходимо наметить на самое последнее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *