Перейти к содержанию

Турпром-Маркет: как туристическим агенствам подобрать самый лучший «рекламник» — все предложения туристических операторов в одном месте!

Доведем тут наиболее любознательные предложения. Так, после мартовских торжеств туристический оператор «Данко» приглашает туристического агентства в еженедельный рекламно-ознакомительный экскурсионный тур по Италии за 13’865 руб, в половине месяца за 1’500 руб турагентов, отдающих Подмосковье, приглашает к себе в гости находящийся в московской области гостиница «Foresta Festival Park». Немного позднее, после туристических выставок, направиться в 12-дневный маркетинговый экскурсионный тур по Таиланду с посещением Бангкока и целых 5-ти островов за 1’768 долларов США приглашает туристический оператор «Солвекс-Трэвэл». В это время туристический оператор «Эрцог» приглашает за 690 euro поучаствовать в огромном итальянском «рекламнике», посвященном закрытию зимнего горнолыжного года и изобретению летнего «пляжного». 29 мая туристический оператор «DSBW-tours» приглашает в еженедельный «Адриатический» осведомительный экскурсионный тур в Италию за 295 euro. В это время туристический оператор «Компания Экскурсионный тур» за 1’300 euro предлагает на неделю направиться в ознакомительную поездку «Осенний Маврикий».

В самом конце мая проверить новый маршрут Прованс + Голубоватый край + Монако за 874 euro призывёт туристического агентства туристический оператор «Ванд», 8 мая в странный еженедельный рекламник по Албании за 299 euro приглашает туристический оператор «Форос». 12 мая почти у всех представителей, ещё не навещавших Кипр, будет возможность совместно с оператором «ICS Travel Груп» за 325 euro за семь дней ознакомится с данным полуостровом.

После майских торжеств, 14 июня в очень насыщенный 10-дневный маркетинговый экскурсионный тур по Сингапуру и Бали, который включает 7 экскурсий, за $1’988 приглашает туристический оператор «Спектрум». 16 июня туристический оператор «Ультра-Трэвэл-Люкс» призывёт турагентов познакомится с Кенией и её туристическими полномочиями, 17 июня в еженедельный автобусный «рекламник», который включает в себя посещение Франции, Польши и Чехии, приглашает за 159 euro туристический оператор «Экспресс Line». В тот же день еженедельную маркетинговую поездку по Италии организует туристический оператор «Интурбюро Альфа», туристический оператор «Греческие Каникулы» приглашает за 399&евро; ознакомиться с северной Италией, навестив главные «главные» города этого района.

Стоит отметить, что по словам специалистов туристического бизнеса, один из основных «деталей» удачного и любопытного «рекламника» – образование комфортабельной и вместе с тем познавательной среды для его участников. «Мы пытаемся не набирать высокие команды, чтобы предельно уделять внимание каждому участнику. Также в наших маркетинговых экскурсионных турах развлекательная и деловая части платформы скомбинированы так, чтобы туристические агенты по возвращению ощущали себя и прекрасно вздохнувшими и принявшими тяжелые полновесные познания о продукте», — объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Света Кречкина, начальник отделения менеджмента туристического оператора «Ванд».

Вместе с тем принципиальна знающая компания экскурсионного тура как со стороны отечественного туристического оператора, так и со стороны его принимающего партнёра, и со стороны самого туристического агента. «К поездке в маркетинговый экскурсионный тур нужно приготовиться заблаговременно: взять совместную информацию по предлагаемым услугам в стране, сделать комфортную фигуру для записи уточнений по гостиничной основе, отметить наиболее спрашиваемые в вашем туристическом агентстве факторы, чтобы проанализировать их подробнее на месте», — порекомендовала О. Иванова, начальник отделения по работе с агентствами туристического оператора «Солвекс-Трэвэл».

Необходимо отметить, что при развитии команды и определении числа участников в ней, туристические операторы ориентируются как на индивидуальности какой-то страны, так и на цели, стоящие перед этим рекламником. «Объем групп различный, от 10 человек до 40. Помимо этого, участники маркетинговых туров должны быть в обязательном порядке работниками агентств», — сообщила Ирина Елесина, начальник отделения по работе с агентствами организации «DSBW Tours», – «В особенности мы бы планировали отметить наш еженедельный «рекламник» в великолепных гостиницах Маврикия. Агентства сумеют ознакомиться с гостиничной основой, экскурсионной платформой по острову. Также участникам экскурсионного тура будет дано время для интереснейшего шопинга, отдых на песочных пляжах тихого океана». Кроме Маврикия, на Турпром-Маркете обширно показана и иная новизна для агентств. «Я бы заметила следующие наши 2 смешанных рекламника: Доминикана + Перу + Панама, и уникальный маркетинговый экскурсионный тур в Канаду», — сообщила Религия Арапова, руководитель по работе с агентствами туристического оператора «Компания Экскурсионный тур».

Добавим также, что туристические операторы пытаются по минимуму увеличить географию агентств – участников маркетинговых туров. «Основной индивидуальностью нашего экскурсионного тура можно назвать сборная поездка из различных мегаполисов вылета. Это принципиально для движения нашего турпродукта», — заметил Ю. Сергеев, PR-менеджер туристического оператора «Форос».

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по маркетинговым турам из первых рук туристических операторов можно в рубрике «Коммерческой площадки» Турпрома, пройдя по сноске: http://www.tourprom.ru/tradearea/#92 (рубрика «Маркетинговые экскурсионные туры»). Все размещаемые туристическими операторами объявления по авиабилетам и турам возникают на «Коммерческой площади» Турпрома незамедлительно, на следующий день рассылаются по подписчикам в рамках Бюллетеня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *