Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > СТОИТ ЛИ ЗАТЕВАТЬ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СТОИТ ЛИ ЗАТЕВАТЬ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Если возникли перебои в работе двигателя, чужие стуки и звуки, высокий топливный расход и масла — это говорит о трудностях. Побеседуем, какие могут быть симптомы ремонтных работ двигателя.

Большой расход моторного масла. Максимальным является расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега. Подходящий расход масла на газ является менее л на долив от смены до смены. Если мотор, начал «кушать» масло и нужно регулярная доливка — это говорит о быстрейшем ремонте. Подробнее в публикации «что делать, если мотор использует масло выше нормы».

Маревый выброс. Дым из выпускной трубы бывает белым, темным и прочих цветов. При этом оттенок служит значительным диагностическим симптомом и показывает на образовавшиеся в моторе поломки. Разобраться в этой неприятности помогут публикации «белый и темный дым» и «голубой дым из выпускной трубы». Если вас интересует конкретно ремонт двигателя ситроен советуем заглянуть на сайт alarmotors.ru.

Доход на свечках зажигания. Если доход на свечках серого тона, то технология действует неплохо. Такая расцветка на-гора на свече зажигания не несет никакой опасности. Все другие тона на-гора на свечках зажигания (темный, белый либо ярко-красный) считаются знаком, который вполне может показывать на поломки в моторе авто.

Темный доход на свечках зажигания — это причина поломки в топл. системе двигателя. Он может говорить о понижении компрессии. Налет светлого тона на свечках зажигания может возникать из-за низкокачественного топлива. Возникновение алого на-гора – это итог сгорания разных добавок в масле либо бензине.

Неритмичность работы двигателя на неженатом ходу. Характерным симптомом считается сотрясающийся рычаг переключения передач. Если авто карбюраторный — то вероятная неисправность в его работе; если с нагнетательным мотором — то неисправность в датчиках, к примеру побаливает приемник неженатого хода. Так или иначе необходима диагностика двигателя.

Большой расход топлива. Если авто тратил менее 10 л, а позднее расход вырос до 15 л — вероятна неисправность в моторе. В расчет не берутся свежие машины либо работа автомашин в зимнюю пору, когда повышение топливного расхода — это стандартное и логичное действа. О вероятных причина большого расхода топлива в публикации «причины высокого топливного расхода, как сберечь».

Снижение производительности двигателя. Понижение производительности является значительным, если время ускорения авто с места до 100 км/ч усиливается не менее чем на 25%, а предельная скорость понижается не менее чем на 15%. Можно не брезговать к проверкам на предельную скорость, а измерять ее на 1-й либо 2-й передачи.

Причина понижения производительности бывшего двигателя сопряжена с смещением в худшую сторону компрессии. Ведет к усилению негативных тенденций компрессии — машинальный износ цилиндра, колец и поршня. Расценить мотор по компрессии можно так: 12 кгс/сантиметров2 – прекрасно, 10 – удовлетворенно, 9 кгс/сантиметров2 – слабо. Более подробно о компрессии в публикации «как определить компрессию двигателя без компресометра и с ним».

Заедание в работе двигателя. О основаниях сбоев в работе двигателя в публикации: «отчего троит мотор — определенные причины».

Стуки в моторе — чужие звуки и стуки в моторе сопровождают авто в течение существенной части его работы. Крепкие и слабые, глухие и гулкие — они говорят о нарушениях в работе в участках и агрегатах. О каких поломках, говориться в публикации «звуки и стуки в моторе авто».

Чересчур маленькое давление масла. Когда появляется эта неисправность, рекордная технология авто говорит про это в качестве загорающейся лампочки масла на панели устройств. О чем говорит данная лампа написано в публикации «что делать, если зажигается лампочка давления масла?».

Перегрев двигателя. Если мотор начал регулярно перегреваться и на это далеко не видных причин (жаркая погода на улице, мотор продолжительное время действует на высоких выражениях), то вероятно возникла неисправность, которая требует ремонтных работ. Более подробно про перегрев двигателя в публикации «отчего перегревается мотор, методы удаления».

О потребности ремонтных работ двигателя говорит далеко не каждый симптом особенно, а содержание многих из упомянутых. Зависимо от требований работы потребность полного ремонта может появиться при 100-200 млн.км пробега.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий