Перейти к содержанию

Отечественным отельерам хотят навязать службу

«В заключительные месяцы в Санкт-Петербурге, раньше в Петербурге, работники территориальных органов ФМС РФ стали советовать отелям через приватные организации (в Санкт-Петербурге – «Истина», в Петербурге – «Государственный отельный сервис») свежее ПО (ПО) «Элпост», предназначенное для передачи данных о пришедших зарубежных и отечественных жителей через электронные телеканалы зависимости в практическое ПО (ППО) «Территория» УФМС», — рассказали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью организации. Закончить аналогичные контракты на поставку и применение ПО «Элпост» гостиницам «убедительно рекомендовалось».

При этом, как уточнили специалисты, обнаружился ряд очень значительных факторов. Прежде всего, предварительно свободную службу по регистрации посетителей ожидалось брать оплату. При этом представленная отелям оплата составляет 100 руб за любого зарубежного гражданина и 22 руб. за любого жителя России.  Для наглядности доведем такие  числа – только в течение года при существующем туристическом потоке гостиницы Столицы и Петербурга оплатили бы за применение «удивительного» ПО более 600 млн руб.

Во-вторых, сами данные не были бы отданы прямо в органы ФМС РФ, только через промежуточное звено, очутившееся личной организацией  ООО «Истина». Скажем, что посланник помимо взимания платы за любого оформленного гражданина не принимал на себя ответственности ни за искривление информации, ни за технологические перебои, ни и за сам факт передачи данных в ФМС РФ. Активное участие арбитра в размене данных между отелями и УФМС не ожидается ни «Распорядком справочного взаимодействия территориальных органов  ФМС РФ с поставщиками учетных данных, одобренного Указом №181 от 12.03.2014г. ФМС РФ, ни Распоряжением Правительства РФ от 10.05.2010г. №310 (О передаче данных о прибытии и убытии зарубежных жителей с применением средств электросвязи).

К тому же в общем, показываемые ООО «Истина» бумаги для подписания соглашений и договоров с отелями не отвечают законодательству о миграционном учете.

И, в четвертых, это основное — данная специфическая бизнес-схема работы через арбитра (ООО «Истина» и ООО «Государственный отельный сервис») под крепким давлением вверяется работниками территориальных органов ФМС РФ.

Например, как раз в помещении УФМС РФ по г. Столице в начале мая 2014 г команда организаций «Государственный Отельный Сервис» провела встречу с агентами отелей на тематику «Воплощение передачи данных из отелей, Институтов и лечебных заведений в органы миграционного учета о пришедших зарубежных жителях и жителях РФ дистанционно в электронном виде». Тут и было показано общественности перечисленное ООО «Истина». И более того, столичные гостиницы после отказов работать со свежим ПО стали часто сталкиваться с плановыми проверками территориальных миграционных органов. Проверками, по итогам которых гостиницам были предписаны денежные штрафы в тысячи миллионов руб. На совещании были озвучены точные прецеденты.

«Там, где образовывается законный вакуум, одно из 2-ух: или злобный замысел, или малограмотность. Принимая во внимание познание ФМС, я наклонен думать, что в данной работе работают крайне толковые люди»,- сообщил глава Совета по социальной политике Борис Донецкий. По его инициативе материалы прошедшего совещания нацелены управлению ФМС РФ, и Главе Совета Федерации В.И. Матвиенко.

Послание за подписью Бориса Рязанского нацелено послание с предложением сделать при Государственной миграционной работе Рабочую команду по подготовке ПО (ПО) для отелей по госзаказу, которое будет подключать в стоимость только стоимость самого ПО (разовая) и стоимость технологического сопровождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *