Skip to content

Перевозчики поделят обязанность за разорение туристических операторов?

У законных актов, куда предложен ряд поправок – Штатский и Легкий кодексы РФ, Требования легкой транспортировки, и Управленческий кодекс и ФЗ «О туристической работы». Например, по плану документа, в ст. 107 Невесомого кодекса записывается обмолвка, что экспедитор (авиационная компания) несет обязанность за невыполнение чартера даже в случае, в случае если контракт принимался с туристическим оператором, а не с перевозчиком прямо. Также рекомендуется поменять в ФЗ «О туристической работы» определение туристического продукта, показав, что за качество чартерного рейса также отвечает экспедитор. В п. 240 Требований легкой транспортировки за путешественником укрепляют право выбирать, кто воздает валютные суммы, оплаченные за арендованный путь. Для авиационных компаний также ставится управленческая обязанность в случае отказа от предложения услуг — ответ лицензии и приостановление работы.

«Неприятность с «невозвращением» путешественников появляется в результате несовершенства текущего законодательства, которым регулируется контракт невесомого чартера. С одной стороны, всё на первый взгляд разумно: туристическая организация фрахтует воздушные судна и в итоге сама отвечает перед заказчиками за каждые накладки. Однако в итоге накладки оказываются трагическими — так как разорения туристических организаций, как мы смотрим, очень возможны. Вывод простой: отвечать должны перевозчики. Пускай они лично утрясают денежные затруднения с туркомпаниями, а не валят это на людей, которые откровенно оплатили свои денежные средства», — прочитал свои суждения «Извещениям» выступивший с этой инициативой парламентарий Д. Савельев. В случае если авиационной компании снабдить пропорциональной ответственностью, вероятно они закончат реализовывать билеты взаймы туроператорам?

Напоминаем, что по оценке замгендиректора «Турпомощи» А. Осауленко принятая практика давать путешественникам билеты в 1 конец просто нелегальна: «Обе организации («Кроссворд» и «Нева») задолго до объявления о собственной бедности не соблюдали отраслевой законопроект, посылая заказчиков за границу без обратных билетов. И это – одна из неприятностей, которой нужно будет заняться регулятору области в скором времени».

Но по оценке прочих профессионалов, это «доброе дело» почти невозможно к выполнению. Заставить авиационной компании выплачивать по обязанностям, которые они мешали прямо, будет сложно. Намного действеннее было бы снабдить Ростуризм возможностями по проверке участников области. Сегодня государственное агентство не в состоянии воплотить в жизнь присматриваемую деятельность.

Все-таки, законодательный проект будет внесен на анализ Государственной думы в сентябре, после окончания парламентских каникул.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *