Event-агентство — это специальная организация, которая устоит события по предзаказу собственных Заказчиков. События event-агентств имеют незначительную длительность, проходят на протяжении 1-4 суток для урезанного круга людей, популярных клиенту и имеют прочный расчет, финансируются клиентом / Заказчиком.
Различия от прочих агентств
Продюсерские организации организуются свои события, где они играют зачинателем события и обеспечивают его оплачивание с помощью реализации билетов либо спонсоров. Event- агентства не проводят собственные события, а делают их по инициативе клиента, Заказчика.
BTL-агентства проводят промо-акции, которые не считаются событиями, в связи с тем что как правило ведутся или на протяжении длительного времени, имеют большую публику, довольно часто ведутся синхронно в разных регионах.
PR-агентства работают на проведении событий для дополнительных аудиторий, преимущественно — корреспондентов. Главные форматы — конференции, пресс-туры и определенные иные.
Подробнее о организация event агентство на сайте www.apexteam.ru.
Конструкция.
Отдел формирования (new business) — отвечает за поиск и вовлечение свежих Заказчиков, активное участие в тендерах клиентов.
Отдел по работе с Заказчиками — команда консультантов, являющиеся связывающим звеном между заказчиком и event-агентством.
Созидательный (творческий) отдел — это отдел, отвечающий за образование концепций события и иного креатива. Тут работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет 1 либо немного творческих начальников.
Промышленный отдел — дизайнеры, эксперты по выпуску (продакшн). Люди, помогающие осуществить мысль, созданную в творческом участке. Консультанты этого отделения заказывают услуги поставщиков event-агентства.
В различных агентствах определенные функции могут совпадать внутри одного надела.
Главные источники заработка.
Комиссионные (руководство агентства) — это совокупность, которая уплачивается Заказчиком агентству за услуги по компании события и которая устанавливается как % от совместного расчета события (ставка 10 % как правило считается начальной точкой для ведения переговоров о стоимости)
Агентское возмездие (скидка), предоставляемая гпод
Главные услуги event-агентства:
Подготовка креативной концепции события
Выбор и бронирование площадки
Обращение посетителей события
Координационная логистика – обеспечение автотранспорта, доставки всех веществ и штата на площадку события
Компания питания (заказ кейтеринга)
Выбор певцов и развлекательных номеров
Украшение помещений события
Технологическое обеспечение события – свет, звук
Создание брендированной продукции
Выбор и тренаж промо-персонала для события
Администрирование и выполнение событий
Адаптация фото и видео-отчетов