Перейти к содержанию

В АТА вошли обновленные участники

НАША Ссылка: Основными задачами и целями АТА считаются развитие культурных состязательных отношений между участниками рынка, прохождение разобщенности, сооружение полезного разговора с поставщиками турпродукта и их соединениями, и органами федеральной власти, СМИ и покупателями. До сих пор у туристического ритейла не было своей площадки для развития единственной отчетливой позиции по самым важным вопросам формирования и действенных приборов воздействия на рынок. Соединение напряжений самых крупных, на 1-м раунде, участников отдельного рынка позволит АТА наиболее эффективно защищать интересы розницы, и оказывать влияние на развитие хороших требований формирования этого раздела большого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *