Skip to content

Как сделать ремонт в квартире

Организация ремонта в квартире многогранна. У нас у многих остался русский подход к починке, дескать чего там умничать, все очень просто: обнаружил команду, привез материалы и только погоняй. Однако в русские времена даже влиятельные пристрастные депутаты не могли представить себе «евроремонт», веществ подобных и тогда в помине не было. Стандартные русские люди делали ремонт из того, что вытащили. Так что наберемся терпения, выберем подходящее время и сделаем ремонт сами.

И вот данный ум «основное раздобыть, а сделать уж как ни будь сделаем» даже при сегодняшнем изобилии веществ продолжает действовать, однако во 2-й собственной части. И мы никоим образом не можем осознать: отчего же так слабо получилось? Давайте отвлечемся от нашей отечественной реальности и взглянем на ремонт как на модель бизнеса.

Сейчас наиболее современные организации мира проходят от рекламной политики к маркетингу общего качества TQM и типизации качества ICO 9000. И это не единовременное событие, а политика. Но это весьма сложное и дорогое дело и в случае если на Востоке оно под силу далеко не любой организации, то в РФ подобных организаций единицы. Следует сообщить ремонт так сложное, сложное, далеко не всегда признательное дело, что остается за пределами поля работы больших монопольных строений. Люди огромного бизнеса просчитали давно данный тип работы и оставили его шабашникам. Нет ни одной большой организации, основной работой которой могли быть услуги по починке и обработке кабинетов и в особенности квартир.

Какими эталонами, методами определяется его качество? Один из главных нормативных бумаг СНиП 3.04.01-87 изолирующие и облицовочные напыления. Истинные нормы и требования идут на создание и приемку главных облицовочных работ. И не нужно размышлять, что эти требования беспринципны и не жестки к поставщику, к примеру, в случае если посмотреть на германские образцы DIN, то мы увидим, что наши требования более взыскательны. Однако основное — эти требования СНиПы не понимают Клиенты, они только предполагают, что что-нибудь может быть. Бесчестные Поставщики пользуются этим неведением во всю. И в случае если Клиент не знаком со СНиПами, то бесчестные Поставщики будут уверять в вертикальности вышки даже граждан Пизы. Вот здесь мы преступаем Библейские заповеди -«не соблазняй».

Собственным неведением мы испытываем исполнителя работ, мы сами расхолаживаем рабочих, сами содействуем халтуре. Для чего стараться, в случае если и так сойдет? Выступая неискушенными, незнающими покупателями, предъявляя рынку сырой незакрепленный спрос мы сами создаем аналогичное предложение низкокачественных услуг. Выходит странная для Восточной экономики и стандартная для Отечественной экономики картина — Покупатель сам, собственными денежными средствами улучшает дефект и халтуру. Сами действующие не возьмуться разбирать и исследовать СНиПы и т.п., так как тогда они будут не рабочими. Потому формирование рабочих дело Клиента.

Предложение должно отвечать спросу Покупателя, (сбалансированная стоимость). Потому сохранение врастающих — дело рук самих врастающих. С чего же стоит начать? Все Вам понимать не обязательно, и не надо. Однако Вы должны и просто должны понимать то, чего никоим образом невозможно не понимать — это нормы и требования создания и приемки облицовочных работ. Разной дополнительной и распространенной литературы в настоящее время довольно в любом супермаркете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *