Skip to content

Турпром-Маркет: туристические операторы реализуют Прагу по стоимости от €365, замечая понижение бронирований на майские праздничные дни

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по Праге из первых рук туристических операторов можно на коммерческой площади «Турпром-Маркет» по сноскам http://www.tourprom.ru/tradearea/#36 (раздел «турпакеты незамедлительно») либо http://www.tourprom.ru/tradearea/#41 (раздел «экскурсионные экскурсионные туры»).

Например, 12 мая туристический оператор «Anex Tour» предлагает направиться на неделю в Прагу за 365 euro, на торжественный заезд 25 мая туристический оператор «De Visu» призывает в многодневный экскурсионный тур по Праге за 489 euro. 29 мая туристический оператор «Амиго Турс» предлагает провести «Майские праздничные дни в Праге» за 367 euro. Также в середине мая туристический оператор «Travel Систем» приглашает на 7 ночей направиться в экскурсионный тур по Праге за 520 euro, который включает в себя такие распространенные поездки как «Старый город», «Замок Кривоклат» и «Автозавод Крушовице». На 30 мая туристический оператор «Проводи Экскурсионный тур Групп» приглашает в Прагу в незначительный четырёхдневный туристический экскурсионный тур за 28’643 руб.. Такой же четверодневный экскурсионный тур «В Прагу на майские» за 607 euro приглашает туристический оператор «Астральный Маршрут». Немного позднее – на «2-е» майские праздничные дни туристический оператор «Danko Travel»,приглашает в еженедельный экскурсионный тур по Праге за 25’560 руб. 1 июля, со стартом школьных каникул, туристический оператор «Инна Экскурсионный тур» приглашает в Прагу молодых туристов на «Летние курсы для молодых людей» на 26 суток за 1’930 euro.

Как объясняют специалисты, в настоящее время энергичнее всего заказываются экскурсионные туры с вылетами на майские праздничные дни. «Наиболее распространенные заезды в 2014 году — с 30.04 по 04.05. Также активно заказываются длинные экскурсионные туры на торжественные даты в начале июня. Вследствие этого средняя глубь реализаций составляет порядка 8 месяцев, впрочем в последние годы возникла линия к повышению глубины. И более того, в настоящее время не редкостны даже заявки экскурсионных туров на август-сентябрь. Все-таки, летом мы ждем незначительного понижения реализаций экскурсионных туров, потому что большинство семей лето пытаются провести на море, а не в городах», — сообщила журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Седоватых, замдиректора туристического оператора «Де Визу».

Тем не менее, сравнивая с 2012 г. туристический поток в Прагу на майские праздничные дни всё же уменьшился. «Мы надеемся, что это проходит в силу сформировавшихся финансовых и политических моментов в стране, в связи с чем очень многие путешественники заняли настороженную позицию и пока отказываются от покупок туров. Вместе с тем рассчитываем на оставленный спрос по этому назначению к лету», — объяснила О. Мишанчук, начальник отделения менеджмента организации «Амиго Турс». Такую линию признают и в организации «Проводи Экскурсионный тур Груп». «На сегодняшний день наиболее знамениты экскурсионные туры на конец мая, однако в зависимости со образовавшейся финансовой и общественно-политической обстановкой на майские праздничные дни отмечается дерзкий регресс в реализации туров», — добавила М. Харькова, начальник по формированию отделения экскурсионных туров в Чехию, туристического оператора «Проводи Экскурсионный тур Груп».

При этом в результате падения спроса много сместился баланс размеров авиаперевозки в сторону переизбытка. «Особых размеров транспортировки в этом году не запасалось, однако в силу того что уменьшился суммарный поток путешественников, ощущается некоторый перебор авиабилетов в Прагу», — заметила г-жа Мишанчук.

Стоит отметить, что по сведениям специалистов, наиболее распространенными турпоездками в Чехию равномерно делаются смешанные поездки. «Самый распространенный вид экскурсионного тура в Прагу – с проживанием в гостиницах Праги на протяжении 8 суток / 7 ночей, который включает в себя 2-4 поездки – в первую очередь в обозримые с Чехией страны — Францию либо Австрию, либо посещение чешских замков», — объяснила Елена Седоватых («Де Визу»). Другой тренд – это увеличение спроса на поездки вообще без экскурсий. «У отечественных путешественников повысился спрос на поездки вообще без экскурсий, и с экскурсиями в примыкающие страны», — подытоживала Ирина Чекулаева, начальника департамента Чехии и Венгрии туристического оператора «Ванд».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *