Вы находитесь здесь: Главная > Гид по странам > «ВИМ-авиа» утвердила в свой парк первый Airbus 319

«ВИМ-авиа» утвердила в свой парк первый Airbus 319

На протяжении более 10 лет «ВИМ-АВИА» извлекала однотипный ВМФ, пребывающий из самолетов вида Boeing 757-200. Тогда, когда авиационная компания занимала преимущественно арендованный участок рынка, считаясь одним из самых крупных чартерных перевозчиков РФ, однотипный парк ВС давал ряд значительных плюсов. Например, организация приобретала особую результативность в планировании рейсов, сотворив репутацию одного из наиболее мобильных перевозчиков, и всегда имела дополнительные самолеты одинаковой вместительности. Но с того времени, как «ВИМ-АВИА» быстро поменяла соответствие частей чартерного и постоянного частей транспортировки, доведя число систематических рейсов до 80%, появилась необходимость в легких судах разной сборки, с различными авиационными данными. В итоге было решено спроектировать и осуществить в жизнь платформу скелетного перемены, повышения, и постепенной смены ВМФ с помощью самолетов отечественного и восточного создания.

В 2013 «ВИМ-АВИА» подписала ряд договоров о намерениях с поставщиками самолетов и самыми крупными отечественными и восточными авиастроительными заводами. Первым итогом одного из данных договоров, которые авиационной компании рассчитывает осуществить в 2014 году, стала поставка 2-ух ВС вида Airbus-319 – 111.

Среднемагистральный грузовой самолет Airbus-319 можно назвать сокращенным видом ВС Airbus-320 из рода узкофюзеляжных самолетов для авиалиний маленькой и средней протяжённости, с повышенной дальностью полета. Самолет характеризуется долговечностью, топливной отдачей, соответствием всем отечественным и интернациональным условиям безопасности полетов, и всем сегодняшним природоохранных эталонам по уровню влияния на атмосферу.

Предполагаемая сборка свежих самолетов «ВИМ-АВИА» – 150 сидений, возраст ВС – около 5 лет. Ожидается применять обновленные самолеты на классических маршрутах авиационной компании, и для будущего расширения постоянной маршрутной карты. При этом в ходе смены бывшего парка на обновленный полное количество самолетов, эксплуатируемых организацией, сокращаться не будет. Спроектирована раздельная платформа переобучения авиационного и технологического штата организации.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий