Перейти к содержанию

Ветеран отечественного туристического бизнеса открывает сеть секс-шопов

«Я длительное время взвешивал это решение, и оно базируется на здравом финансовом расчете. Посудите сами – в другое государство у нас выезжает менее 5% населения РФ, сексом занимается по меньшей мере 75% граждан страны. В случае если откинуть детей и статых людей, рассматривать только экономически серьезное население, которое можно думать вероятными заказчиками секс-шопов, то это все 95%», — сообщил 01 мая в своем интервью журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» М. Пашков.

При этом, со слов собеседника, в свежей сети кроме продукции «для взрослых» ещё станут реализовываться туристические путевки, и авиационные билеты. Причём специальный акцент, конечно же, будет выполнен на секс-турах. «Лицензию для турагентской работы в настоящее время приобретать не нужно. чем сеть секс-шопов хуже сети салонов зависимости, к примеру, той же «Евросети», где кроме телефонных аппаратов вовсю ведут торговлю турпродуктом?», — разъяснил господин Пашков. Интересно, что создать сеть государственного масштаба собеседнику помогут его широкие зависимости с туристическим бизнесом в отечественных регионах, которые он скопил в процессе собственной работы в туризме. «Кроме того работа в туризме сама по себе даёт некоторый опыт для секс-индустрии. Так как всё, что делается на нашем рынке туризма, можно коротко и ясно изобразить 2-мя словами: «через … одно знаменитое место». Согласитесь, что это довольно близко к моей свежей теме», — подытоживал собеседник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *