Вы находитесь здесь: Главная > Гид по странам > Горнолыжный год прикрыт: «пирог» Асента полностью не дался никому

Горнолыжный год прикрыт: «пирог» Асента полностью не дался никому

«Год был не незатейливым, однако положительным. Замечательно проработало «раньше бронирование», что дало надёжную подушку для будущей работы в году», — расценил прошлую зиму Вера Найдис, начальник отделения рекламы туристического оператора «PAC Груп». По словам специалиста, на постновогодние реализации сильное воздействие проявили 2 условия — экономика и политика: однако в первую очередь рынок крайне внимательно откликнулся на колебание куса euro, и реализации уменьшились. «Для стимулирования спроса мы использовали разные рекламные акции», — заметила собеседник. При этом в общем за год туристический поток всё-таки повысился, невзирая на понижение покупательского спроса в феврале-марте.

«Ожидания были незначительно повышены почти у всех туристических операторов. Несмотря на то что никто не ожидал, что число горнолыжников удвоится, однако любой полагался для себя на некоторый прирост с помощью ухода с рынка «Асента». Но эти ожидания оправдались не полностью», — заметила Т. Коршунова, президент по движению турпродукта туристического оператора «Джет Тревел». Вероятнее всего, по оценке специалиста, кроме мягкого перераспределения путешественников между соперниками, часть путешественников «Асента» предпочла пройти на «пляжные» назначения, часть ушла в «независимое купание». При этом, как досадно бы это не звучало, гостиницы Австрии, рапортующие о существенном приросте отечественных путешественников, почти во всем набирают их с помощью как раз «собственноручного» раздела. «Австрия, пока, не различается обдуманной политикой по отношению к туроператорам, австрийские гостиницы предоставляют непосредственным заказчикам существенные скидки, и туристическому оператору нужно крайне извернуться, чтобы соперничать в данном разделе», — объяснила Т. Коршунова. Вместе с тем, как заметила собеседник, гостиницы самого драгоценного горнолыжного назначения – Швейцарии, идут точь-в-точь напротив, стараясь привлечь к себе и путешественников и туристических операторов разными акциями.

Не обошлось в уходящем году и без демпинговых войн. «В году был рост по Австрии и по Италии, и некоторый крах в результате демпинговых войн по Франции, в особенности в середине года», — рассказал М. Мусинянц, генеральный директор туристического оператора «Эрцог». По оценке специалиста, в результате этого туроператорам понадобилось даже принимать срочные меры. «В середине года мы уменьшили транспортировку по Франции. Несмотря на то что потерь не было, однако понадобилось изменять размеры на 30%. Тем не менее, как раз благодаря уменьшенным размерам мы хорошо прикрыли год, и добирали особые места», — разъяснил специалист. Все-таки, по его анализам, рост по всем нагорным фронтам в общем составил 10-15% «По доходности нужно ещё подытоживать, однако непосредственных потерь не было, в общем прошедший год нас вполне организовал», — подытоживал М. Мусинянц.

«Внутри государств замена по репутации достаточно небольшая, соответствие осталось прежним – это Франция, Испания и Австрия, вслед идут Франция и Германия, и дальше другие горнолыжные назначения. Более существенна «высококачественная» замена спроса: часть «горнолыжной» публики в этот год предпочла пляжный отдых», — заметила Т. Коршунова («Джет Тревел»). По оценке собеседника, главная причина – расценочные превосходства. «По звездности гостиниц – да, спрос сдвигается, в случае если ранее в Новый год скупался участок лакшери, то в 2014 году основной спрос был на средний участок. после торжеств, напротив, спрос сместился в высококачественную сторону», — улучшила собеседник.

Тем не менее, конец года предоставился довольно трудным. «В середине года происшествия были не в нашу пользу – снижение курса рубля, Олимпиада, оттянувшая путешественников, мероприятия в Украине и в Крыму, что не настраивает публику отдыхать и не добавляло рынку убежденность в сдедующем дне», — добавил М. Мусинянц («Эрцог»).

Все-таки, прямо за окончанием года, «горнолыжники» начинают готовить следующий, прогнозируя, что платформы начального бронирования в 2014 году стартуют ещё ранее. «Мировые функционеры вскоре закончат рисоваться перед своими избирателями в крымском вопросе и картина зайдет в хорошее общественно-политическое направление. Соответственно, будет убежденность в сдедующем дне у путешественников и люди призадумаются об отдыхе», — разъяснил господин Мусинянц.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий