Skip to content

Провал «Лабиринта»: как быть и как вернуть свои денежные средства путешественникам, турагентам и туроператорам? Аварийный он-лайн выпуск «Эксперта недели»…

Так на какую компенсацию могут надеяться путешественники и туристические агенты, взявшие экскурсионные туры этого туристического оператора? Какая операция принятия такой компенсации и что нужно в ней учесть, чтобы не взять отказ от страховщика? На что можно надеяться путешественникам и турагентам, сделавшим «Лабиринту» только предоплату? Будет ли действовать защита от невыезда, и в случае если да, то при каких критериях? На эти и прочие вопросы готов искренно и детально ответить Геннадий Мохов, глава Законный комиссии РСТ, генеральный директор адвокатского агентства «Личность Грата».

Он-лайн передача срочного производства «Специалиста недели» пройдёт на интернет-портале «ТУРПРОМ» со вторника 04.08 по субботу 08.08.14 по адресу http://www.tourprom.ru/profi/content/эксперт/236/.

Все детали перипетий денежных затруднений туристического оператора «Кроссворд» глядите в сюжете «Провал Лабиринта», где в хронологическом порядке собраны все новостные материалы данной темы.

P.С. Коллеги, принимая во внимание проблема обстановки, специалист готов ответить на все интересующие вас вопросы к вечеру, когда будет полностью ясен метод действий — пока в Ростуризме идёт выработка устройств решения данных неприятностей. Все-таки, все свои точные вопросы можно бросать в производстве http://www.tourprom.ru/profi/content/эксперт/236/ — Геннадий Мохов гарантировал ответить на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *