Перейти к содержанию

ОнлайнТур отстоял свою марку в суде

«Ключевая неприятность для нас была не в том, что не так давно заброшенный сервис по бронированию туров он-лайн с похожим наименованием паразитировал на нашем знаменитом имени, в том, что к нам стали обращаться с претензиями путешественники, взявшие экскурсионные туры в «Террайдер», однако думавшие, что купили их в «ОнлайнТур». Оборона нашей репутации стала основной причиной, отчего организация «ОнлайнТур» подала в суд на «Террайдер» в середине зимы 2014 года», — разъяснил создатель обслуживания А. Бородин.

По данным специалиста оборона репутации была нужна: не так давно было широко растиражировано извещение о привлечении стартапом Onlinetours венчурного финансирования размером 7 млрд. долларов США. «Изумление вызывают 2 этапа: отчего трейдеры не дожидались завершения суда и отчего договорились на такую большую инвестицию для некапиталоемкого бизнеса. В отличии от туроператорского бизнеса, для турагентской работы не требуется огромных серьезных инвестиций и вложений, главным условием результата считаются работники, технологии, изобретение, отличная слава и популярность. Когда я слышу о привлечении больших вложений в турагентскую деятельность, я вспоминаю бесславный пример с TravelMenu и их инвесторами», — рассказал А. Бородин.

По оценке специалиста сражаться с применением похожих заглавий иными фирмами нужно и из-за большого убытка репутации при банкротстве компании-клона. Вчерашнее разорение туристического оператора «Роза Ветров Мир» можно назвать наглядным примером нанесения репутационного убытка другому туристическому оператору «Роза Ветров», чьих заказчиков это явление может значительно напугать — существенное число путешественников не будет разбираться, какая конкретно из организаций разорилась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *