Перейти к содержанию

В 2014 году Испания ждёт не менее миллиона отечественных путешественников, специально упрощая разрешительную политику

Часть отечественных путешественников составляет одну из главных долей на итальянском иммиграционном рынке туризма. И на самом деле, во время с 2009 по 2013 годы число отечественных туристов, прибывающих в Италию, выросло в два раза, число сделанных итальянских виз выросло с 300 миллионов до 900 млн. «2014 год оглашен годом перекрёстного туризма между Россией и Италией. Поэтому надо выделить, что Испания всегда была счастлива принимать отечественных жителей у себя дома, словно ни был назван любой год», — сообщила Самуэла Эзопи, первый советчик Посольства Италии в Санкт-Петербурге. И более того, со слов дипломата, в 2014 году Испания попробует ещё больше облегчить и без того крайне свободный разрешительный порядок между 2-мя государствами, и обосновать всем отечественным туристам, что шенгенскую визу удобнее всего приобретать как раз через итальянские разрешительные центры. «В 2013 г 30% из всех сделанных нами шенгенских виз считались длительными, сроком действия от 1 года до 5 лет. Так, путешественник, владеющий длительной мультивизой, может свободно странствовать по зоне Шенгена на протяжении долгого времени», — добавила собеседник. При этом дипломаты особенно отметили, что никакого ужесточения в выдаче виз для стандартных отечественных путешественников с итальянской стороны ни при каких обстоятельствах не последует. «В случае если наказания и станут, то станут нацелены только на условный круг госслужащих высочайшего звена», — объяснила г-жа Самуэла Эзопи.

Такая позиция итальянцев ясна: отечественные путешественники делают очень крупный вклад в итальянскую экономику. «За первые 11 лет 2012 года отечественные туристы оставили в Италии 776 млрд euro, за такой же момент 2013 года – миллион, либо в случае если быть более четким, то целых &евро;960 млн», — сообщил Доменико Ди Сильво, начальник столичного кабинета ENIT. Как отметил собеседник, за прошедшие 7 лет отечественных туристический поток в Италию вырос с 261 миллионов человек до 1’041 млн. «Однако невзирая на хорошую динамику, нам ещё есть к чему рваться. В 2014 году мы ждем повышения числа жителей России, едущих на отдых в Италию, на 15-20%», — добавил господин Ди Сильво.

Все-таки, «прыгающий» курс рубля, и «запугивания» со стороны управления ЕС сделали на рынке достаточно рефлекторную картину. «Все дело в том, что путешественники располагаются в «подвешенном» пребывании, занимая настороженную позицию. Когда курс рубля стабилизируется, усилие сразу же уйдет», — разъяснил Игорь Иткин, генеральный директор туристического оператора «PAC Груп». Этому говорит и статистика организации по начальному бронированию. «С ноября по январь 2013 года мы заметили 25-30% рост по начальному бронированию. Но во 2-й половине января и феврале стартовала депрессия, в марте линия перешла в отрицательную», — рассказал специалист. Тем не менее, «PAC Груп» приготовился к вероятным трудностям на туррынке, находясь в убежденном денежном расположении, и разработав стратегии для разных сценариев перемены рынка. «В случае если картина будет ухудшаться, у нас есть «запасная» политика, которая будет использована для оптимизации программ», — разъяснил господин Иткин. По словам специалиста, грядущий момент будет в особенности тяжелым для незначительных нишевых туристических операторов, которые не сумеют восполнить потери одного назначения доходом иного. «Так, кто-то будет ещё мощнее, кто-то будет принужден значительно уменьшить платформы либо вообще оставить рынок», — заметил собеседник.

Добавим также, что в 2014 году организация «PAC груп» рассчитывает спроектировать обновленные экскурсионные платформы для туристов, и представить граждан отечественных районов с «нетипичной» Италией, распространяя при помощи рекламных программ «другие» назначения страны. «Главная неприятность районов – малый уровень высококлассной квалификации штата туристических агентств, и мощные стандарты самих путешественников. Все дело в том, что путешественник, прибывающий в турфирму и желающий посетить Италию, часто сам нехорошо представляет, что ему надо. К тому же, низкоквалифицированный работник, выразив опасения послать человека «неизвестно куда не туда», с большой большой вероятностью предложит ему нормальные Париж, Флоренцию либо Венецию. Затем турист, «что-нибудь такое слушавший», сходится, даже не выяснив о том, что в Италии есть большое количество прочих замечательнейших мест, которые стоит посетить, кроме наиболее «разрекламированных», — добавил А. Сорокин, вице-президент туристического оператора «PAC Груп».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *