Skip to content

Где мог сесть малазийский Boeing 777-200ER?

На 10-й день следствия и поисков пропавшего воздушного судна о его предполагаемом местоположении как и прежде ничего неизвестно. По словам «New Straits Times», Boeing 777-200ER уменьшился до высоты 1500 километров (5000 футов), на которой его не в состоянии увидеть ни одна из действующих радарных агрегатов.

В уникальном источнике, приготовленном проправительственным изданием, ссылаясь на специалистов, которым удалось изучить данные, имеющие отношение к MH370, принимается, что целиком оснащенный двухдвигательный быстрый самолет ушел на высоту 1500 километров над уровнем море (не исключено, что и меньше), чтобы удалиться из поля зрения радаров. За ранее корабль, направлявшийся в Пекин, закрыл с заданнойтраектории. Заключительный раз гонщики вышли на зависимость в 8.11 утра, когда самолет проезжал над Малаккским заливом.

Ссылаясь на имеющуюся информацию, следователи говорят, что самолет пребывал на невысокой высоте, , пролетая над Бенгальским заливом в южном направлении, подключил защитное защита по рельефу. И так, невидимкой, сделал высадку. Про это сообщает все то же издание NST.

Формальные лица, входящие в команду специалистов, говорят, что, безотносительно того, кто тогда находился за рулем, воспользовавшись загруженным трафиком над Бенгальским заливом, этот истинный либо псевдо гонщик втесался в чей-то ход, чтобы попасть в поле зрения ПВО. Напоминаем, что по словам экспертов, штатские радары не установили весь маршрут следования рейса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *